Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Неделя рекламы в Москве

На НРФ АКАР покажет эксклюзивное шоу «Вечер беспринцЫпных пожирателей рекламы»

Премьера пройдёт в рамках Национального рекламного форума

Креативный продюсер Даниил Костинский и писатель Александр Цыпкин при поддержке АКАР представят эксклюзивное шоу, которое состоится в Москве на Национальном рекламном форуме 17 ноября — «Вечер беспринцЫпных пожирателей рекламы».

Оно станет завершающим мероприятием НРФ'7 и пройдёт с 18:00 до 19:30 в главном зале кинотеатра «Каро 11 Октябрь». Это полуторачасовой марафон, в основу которого положены яркие и порой шокирующие рекламные ролики проекта Даниила Костинского «Ночь пожирателей рекламы». Эпатажные видеоматериалы дополнят захватывающие истории из жизни пиар-специалиста. Их зрителям представит писатель Александр Цыпкин.

Шоу-программа изменит личное представление гостей НРФ'7 о креативности и возможностях рекламы как культурного феномена — впервые в истории запрещённая реклама вырвется на свободу, а те, кто беспринципно похищает чужие идеи, получат свою долю славы.

«Это мероприятие будет интересно всем, кому хочется узнать, что делает рекламу захватывающей, интригующей, популярной, интересной и креативной. Все эти особенности мы не просто разберем и расскажем о них, но и покажем. Никаких границ для нас не существует: мы обо всём — смело и беспринцЫпно», — сообщил Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России.

«Вечер беспринцЫпных пожирателей рекламы» развлекает и при этом предлагает зрителям задуматься о непростых человеческих взаимоотношениях. Семейные конфликты, противостояние начальства и подчинённых, профессиональное выгорание — это далеко не весь перечень щекотливых и беспринципных сюжетов грядущего перфоманса, каждый из которых предстанет в уникальной интерпретации. Отдельное внимание авторы уделят плагиату в рекламе.

Часть роликов уже представлена в рамках совместного диджитал-проекта #беспринцЫпнаяреклама, а 17 ноября полную коллекцию короткометражек публика сможет оценить впервые в офлайне.

Регистрация доступна на сайте.

Комментарии:
08.10.2024 в 15:30 3 1
На НРФ’8 обсудят эффективность интерактивной рекламы

Деловую программу откроет День Digital и AdTech

16.11.2023 в 21:30 7
Red Apple объявил список победителей

13 золотых, 32 серебряных и 70 бронзовых наград, два гран-при, а также 15 специальных призов

10.11.2023 в 11:10
Ставка на впечатления: как превратить покупателей в «фанатов» бренда

Важную роль в общении с аудиторией играет человекоцентричность

06.11.2023 в 12:00 3
10 ноября в ГУМе откроется выставка в честь юбилея российской рекламы

Посетители смогут узнать о 145-летней истории рекламы в нашей стране

02.11.2023 в 15:12 1
E-com расширяется: какое место занимает Retail Media в продвижении брендов

По оценкам экспертов, в 2023 году реклама в e-com покажет рост на 400% до 200 млрд руб.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.