Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Премия E+ Awards объявила победителей

На церемонии вручили призы самым эффективным маркетинговым кейсам за последний год.

Реклама
БИЗНЕС ЭВОРДС ООО | eplus.marketing
erid:LjN8KLuKf

25 апреля прошла церемония награждения премии E+ Awards. В её рамках ежегодно награждают самые эффективные маркетинговые проекты в России и Центральной Азии. В этом году проекты участников оценивали более 500 профессионалов, представителей ведущих брендов и агентств.

Агентством года в номинации «Рейтинг эффективности» стала ГК «Родная Речь».

Алкогольные напитки

Бронза: «Путь Кависта», SimpleWine.

Банки. Финансы. Страхование

Серебро: «В каждом из нас есть немножечко панка», «Тинькофф».
Бронза: «Платежные стикеры Tinkoff Pay вернули клиентам привычный способ оплаты», «Тинькофф».

Бизнес-вызовы/Антикризисный маркетинг

Серебро: «Платежные стикеры Tinkoff Pay вернули клиентам привычный способ оплаты», «Тинькофф»;
«Встречайте Хит во "Вкусно — и точка"», «Вкусно — и точка».
Бронза: «Стабильность качества — основа "Вкусно — и точка"», «Вкусно — и точка»;
«От новой А к новой Я», «АктиБио»;
«Кидз Комбо во "Вкусно — и точка"», «Вкусно — и точка»;
«Как сделать ребрендинг незаметным для потребителя», Monarch.

Бизнес-вызовы/Бренд без бренда

Серебро: «Поликарбонат: переосмысляя стандарты», «СИБУР».

Бизнес-вызовы/Брендированная продукция и мерч

Серебро: «VK Store — больше, чем мерч», VK.

Бизнес-вызовы/Запуск нового продукта или услуги

Золото: «Кровь красных ягод, колонка КИШ и телогрейка кибердеревенская: Как Кинопоиск новое направление запустил», «Плюс Студия, продюсерский центр Кинопоиска».

Бизнес-вызовы/Запуск нового продукта или услуги

Золото: «"Король и Шут" в нескольких плоскостях: сериал, выставка, саундтрек, VR, одежда и товары», «Кинопоиск».
Серебро: «Продвижение онлайн-полигона Standoff», Standoff 365;
«LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента», LOOKY.

Бизнес-вызовы/Давид против Голиафа

Золото: «Защитим или вернем деньги», «Тинькофф Мобайл».
Серебро: «Мини-Лента — как превратить рекламную кампанию в залипательную игру с потребителем», «Лента».
Бронза: «Брусника. Понаехали», «Брусника»;
«БОЛЬШЕ ЛЮБВИ И ДОБРЫХ ДЕЛ», «Большая Кружка».

Бизнес-вызовы/Запуск нового продукта или услуги

Бронза: «Прозрачный выбор недвижимости», « Авито »;
«Оплата по кнопке СБП», «Система быстрых платежей (СБП)».

Бизнес-вызовы/Кампании с мгновенным эффектом

Золото: «Альфа-Банк отменил комиссию на переводы в любые банки», «Альфа-Банк»;
«Додо Пицца и Honkai: Star Rail», «Додо Пицца».
Серебро: «Брусника. Понаехали», «Брусника».
Бронза: «Магия розового», «Розовые чипсы»;
«Люся в Плюсе», «Яндекс Плюс»;
«Папа Может. Вернуться в семью и быстро завоевать сердца», «Папа Может».

Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация

Бронза: «Медведи, утки и капибары: как Тинькофф объединил айтишников в России с помощью мемов и тотемов», «Тинькоф»;
«Видеть человека», «Яндекс Go».

Бизнес-вызовы/Ребрендинг

Золото: «Ребрендинг МТС», «МТС».

Бизнес-вызовы/Устойчивый успех

Золото: «Развитие бренда ярко-красных томатов Flamenco — от стандартного подхода маркетинговой кампании к феерии страсти», ГК «РОСТ».

Бизнес-вызовы/Brand Experience

Золото: «В сердце каждого из нас есть немножечко панка», «Тинькофф»;
«Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox», «МТС Junior».
Серебро: «Новые возможности минут связи Tele2 — культурный обмен», Tele2.
Бронза: «Поликарбонат: переосмысляя стандарты», «СИБУР».

Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг

Бронза: «Хит среди бургеров во "Вкусно — и точка"», «Вкусно — и точка».

Государственные организации и программы

Бронза: «Финзачет от Центробанка», Банк России.

Коллаборации/Коллаборация брендов

Бронза: «Добавочка — Это Плюс», «Яндекс Плюс».

Коллаборации/Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами

Серебро: Кампания "Королевский выбор" с Акыном Акынёзю, «Иви»;
«Как Илья Куруч помог изменить восприятие бренда и избавиться от "наставников" по Яндекс Директу», «Яндекс Директ».
Бронза: «Иви, Витя АК, черти и кочерга», «Иви»;
«Стикерсы от Магнит», «Стикерсы от Магнит».

Логистика, такси и курьерские услуги

Бронза: «Видеть человека», «Яндекс Go».

Маркетплейсы и агрегаторы — услуги

Серебро: «Добавочка — Это Плюс», «Яндекс Плюс»;
«Франшиза пунктов выдачи Ozon. Открой и зарабатывай!», Ozon.

Медиа/Брендированный контент

Золото: «Карта Халва открывает Шубохранилище на Пятнице: как использование потребительских драйверов на уровне инстинктов привело к выдающимся бизнес-результатам», «Совкомбанк».
Серебро: «Биленд» в Roblox", «Билайн».
Бронза: «Шоу ОКнутые люди», «ОК (Одноклассники)».

Медиа/Кампании с одним каналом коммуникации

Бронза: «Программа лояльности "Забота" на OZON», Huggies, Kotex, Depend, Kleenex.

Медиа/Медиаинновация и медиаидея

Золото: «Как в Букмейте забилось Атомное сердце», «Букмейт».
Бронза: «Зеленые цены летят вниз», «Яндекс Маркет».

Медиа/Партнерства с медиаканалами и площадками

Серебро: «Съедобный мэтч», «Яндекс Еда».

Медиа/SMM

Золото: «Нейросетевые киномемы с вашим лицом!», «Кинопоиск».
Серебро: «"Вирусный ролик для «Короля и Шута": утренник в детском саду», «Кинопоиск».

Мероприятия

Золото: «Выставка "Панк-культура. Король и Шут"», «Яндекс Афиша».
Бронза: «МТС Платформа. Партнерский форум», «МТС».

Недвижимость. Строительство

Бронза: «Доброград. Как с минимальным бюджетом заселить целый город», «Доброград».

Продукты питания

Золото: «Зуммм-зуммм», «Зум зум».
Серебро: «Феерия страсти ярко-красных томатов Flamenco», ГК «РОСТ».
Бронза: «Папа Может. Вернуться в семью и вновь стать любимым», «Папа Может».

Промышленность

Золото: «ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления», «СИБУР».

Ситуативный маркетинг/Реакция на событие или инфоповод

Серебро: «Магия розового», «Розовые чипсы».
Бронза: «Мама, я в шапке», VK;
«День Рождения Яндекс Плюса», «Яндекс Плюс».

Ситуативный маркетинг/Сезонный маркетинг

Серебро: «Брусника. Потому что хорошо продается», «Брусника»;
«Ценовыжимательный завод», «Мегамаркет».
Бронза: «Telegram-бот, который сделает из вас легендарный киномем», «Кинопоиск»;
«Ненавязчивое построение широкого охвата аудитории», «Яндекс Маркет»;
«Согреваем всех во «Вкусно — и точка», «Вкусно — и точка».

СМИ, производители и распространители контента

Золото: «Первая экосистемная рекламная кампания для сериала», «Кинопоиск».
Серебро: «3D маркетинг на Пятнице!», « Пятница!».
Бронза: «"Умнее всех" в твоем телефоне», «Пятница!».

Специальные аудитории/Детский маркетинг

Бронза: «СМИ "Шарики": первое медиа о критическом мышлении для детей», «Тинькофф»;
«Коллекция "Треснутые. Коничива" от Дикси», «Дикси»;
«Свистать всех в "Пятёрочку"!», «ТС Пятёрочка».

Специальные аудитории/Молодежный маркетинг

Золото: «"СТРОКИ" x "Атака на Титанов"», «СТРОКИ от МТС».
Серебро: «Фандом Фест ВКонтакте объединяет», «ВКонтакте».

Специальные аудитории/Community marketing

Золото: «Медведи, утки и капибары: как Тинькофф объединил айтишников в России с помощью мемов и тотемов», «Тинькофф»;
«ЮMoney — ваше личное», «ЮMoney».
Серебро: «Как Кинопоиск смог охватить необъятную аудиторию любителей кино», «Кинопоиск»;
«Беговая кампания Demix», Demix;
«Мегакон — как вернуть трафик в торговый центр?», «Мега Химки».
Бронза: «Кампания "Королевский выбор" с Акыном Акынёзю», «Иви».

Специальные аудитории/Corporate HR Brand

Золото: «Медведи, утки и капибары: как Тинькофф объединил айтишников в России с помощью мемов и тотемов», «Тинькофф».

Телекоммуникации. Интернет

Золото: «Новые возможности минут связи Tele2 — культурный обмен», «Tele2».
Бронза: «МЕГАФОН: МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЙ ПОДОЙДЁТ НЕ ДЛЯ ВСЕХ», «МегаФон».

Телекоммуникации. Интернет

Золото: «Новые возможности минут связи Tele2 — культурный обмен», «Tele2».

Торговый маркетинг/Торговый маркетинг онлайн и e-commerce

Серебро: TANK digital dealership launch, TANK.

Туризм. Путешествия

Золото: «Всё пройдёт, как забронировано», «Авито».
Серебро: «Светлая полоса», S7 Airlines.

Услуги для бизнеса

Серебро: «МТС Маркетолог — таргетированная реклама в Telegram», «МТС».

Impact/Защита окружающей среды и устойчивое развитие/ Climate Action Marketing

Золото: «Вкусно — и точка: судовое топливо из фритюрного масла», «Вкусно — и точка».
Бронза: «ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления», «СИБУР».

Impact/Общество и устойчивое развитие / Равенство возможностей (DE&I)

Золото: «Как премиальный девелопер изменил отношение к проблеме бездомности», STONE.
Серебро: «Социальный проект “МЕГА против буллинга”», «МЕГА Екатеринбург».

Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании

Серебро: «Видеть человека», «Яндекс Go»;
«Глазами разных», Яндекс Go и фонд Яндекса «Помощь рядом».
Бронза: «ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления», «СИБУР»;
«Как "Центры местного сообщества" в "Пятёрочках"» объединяют людей", «Благотворительный фонд "Добрый город Петербург"».

IT и Программное обеспечение

Золото: «Защитим или вернем деньги», «Тинькофф Мобайл».

Tech/Лучшая трансформация клиентского опыта

Серебро: TANK digital dealership launch, TANK.
Бронза: «Рождение легенды», Positive Technologies.

Tech/Лучшее использование данных

Серебро: Растим эффективность по кусочкам пиццы, «Додо пицца».

Tech/Лучшее использование данных и технологий для продуктивности

Серебро: Растим эффективность по кусочкам пиццы, «Додо пицца»;
«Кто здесь босс? Divan BOSS!», Divan BOSS.

Tech/Лучшее использование технологий

Золото: «Нейросетевой Telegram-бот — киномемы с лицом пользователей», «Кинопоиск».
Серебро: «Защитим или вернем деньги», «Тинькофф Мобайл».
Бронза: «Как технологичный бренд "М.Видео" сделал своим амбассадором сами технологии», «М.Видео».

Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий

Золото: «Собственная техплатформа для СVM в "Пятёрочке"», «Торговая сеть "Пятёрочка"».

Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards

Главным ожиданием этого сезона было возвращение в индустрии проектов по построению и развитию брендов. И таких кейсов в этом году стало в разы больше. Те компании, кто давно на рынке, стали двигаться в эту сторону более активно, те, кто только начинают свой путь, делают это ярко и эффективно. Еще одна тенденция — возвращение активной коммуникации со стороны локальных FMCG-брендов. В этом сезоне мы видим, что они выходят за пределы просто торгового маркетинга — конкуренции ценой или за место на полке, пересматривают и переворачивают свою категорию, чтобы выстроить с потребителем более прочные и долгосрочные отношения

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.