Бренд презервативов Skyn решил освежить чувства пар, которые продолжительное время состоят в отношениях. Для этого креаторы агентства UltraSuperNew из Токио провели необычный эксперимент — с помощью гипноза они заставили забыть друг друга супругов, которые были в браке более 10 лет.
После сеанса гиноза Харука Хатакеяма и Чиаки Хатакеяма «впервые» встретились — в проморолике представлены кадры их «знакомства» и застенчивой беседы. Интересно, что после этого участники эксперимента решили продолжить общение.
Так креаторы хотели напомнить эмоции при первой встрече. Креатив будет транслироваться в формате OLV и DOOH до 22 августа.
Ранее бренд презервативов Vizit выпустил освежающий спрей «Можно в рот, а можно на лицо» для борьбы с жаркой погодой.