Meta Platforms Inc. (в России признана экстремисткой и запрещена) объявила о снижении прибыли за первый квартал. Так, чистая прибыль составила $7,47 млрд по сравнению с $9,50 млрд в 1 квартале прошлого года. Корпорация заработала на рекламе без малого $27 млрд, следует из отчёта компании.
Для сравнения, в прошлом квартале рекламная выручка достигла $32,64 млрд. В целом выручка за первый квартал выросла на 6,6% до $27,91 млрд. Число активных ежемесячных пользователей составило 2,94 млрд, что на 3% больше, чем год назад. На последнем показателе, в частности, отразилась и блокировка соцсетей компании в России.
На финансовые результаты повлияла продолжающаяся пандемия COVID-19 и геополитические события, говорится в отчёте. Ранее сообщалось, что признание Meta экстремистской организацией в России закрывает возможности для размещения рекламы на её площадках.
Также на прибыли отразился убыток подразделения метавселенной, который вырос на 38% и составил $2,96 млрд.
Финансовую отчётность за первый квартал опубликовала и Alphabet, материнская компания Google. Согласно данным компании, выручка увеличилась на 23% год к году и достигла $68 млрд благодаря повышению доходов от рекламы и облачных сервисов.