Для поддержки своей команды настоящий болельщик готов на всё. Футболки, шарфы и шапки с символикой того или иного футбольного клуба по-прежнему не теряют позиций в продажах болельщикам, а спортивные баталии футбольных фанатов со стадиона уже давно перешли в социальные сети. Теперь продемонстрировать свои футбольные предпочтения можно и в магазине.
К старту нового сезона Чемпионата России по футболу компания Kellogg’s выпустила лимитированную серию банок чипсов Pringles, которая будет посвящена ведущим футбольным клубам страны – «Спартак», «Зенит», «ПФК ЦСКА» и «Краснодар». Эти клубы не сходят с вершины турнирной таблицы, а значит, именно к ним приковано усиленное внимание всего футбольного сообщества.
Это не первый пример активного участия Pringles в привлечении внимания россиян к национальному чемпионату. Например, в прошлых сезонах за покупку банок разыгрывались футбольные мячи и миски-кричалки.
«Ключевая идея нашей футбольной кампании: «Pringles - вкус спортивного азарта». Мы искренне рады, что имеем возможность объединить болельщиков разных команд с помощью нашей акции. Любовь к футболу и вкусной еде – именно то, что связывает сотни тысяч наших покупателей, рассказывает директор по маркетингу Pringles София Журбенко. - Наравне с атрибутами болельщика, такими как флаги, шарфы и спортивная форма, коллекционные банки станут важной частью проявления приверженности конкретной команде».
Сами футбольные клубы положительно отреагировали на новость о том, что их эмблемы украсят знаменитую упаковку Pringles и выражают уверенность, что такая акция найдёт отклик среди болельщиков.
«Хотелось бы, чтобы сотрудничество между ПФК ЦСКА и Pringles оказалось плодотворным. Бренд отлично подходит для продвижения футбольных клубов как среди поклонников его продукции, так и среди футбольных болельщиков. Это хорошая имиджевая история!» - прокомментировал коммерческий директор «ПФК ЦСКА» Андрей Зарубьян.
«Чипсы – самая «футбольная» еда и теперь, благодаря Pringles, наверное, самый простой способ поддержать любимую команду, – считает заместитель генерального директора-коммерческий директор АО «Футбольный клуб «Зенит» Дмитрий Манкин. - Мы рады принять участие в этой акции».
Коммерческий директор ФК «Краснодар» Арам Фундукян добавляет: «Футбол в России давно вышел за границы стадионов. У нашего футбольного клуба, например, есть заведения-партнеры, где регулярно встречаются и общаются любители футбола. Pringles развивает эту идею, и мы с нетерпением ждем, когда в обычных магазинах можно будет найти «краснодарские» чипсы Pringles».
«Pringles — отличные чипсы! Здорово, что компания выпустила лимитированную серию банок, на которые нанесен логотип «Спартака», — сказал коммерческий директор АО «ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко. — Мне кажется, болельщикам эта идея придется по душе: теперь в их коллекциях появится еще один предмет с символикой любимого клуба. Да и просто смотреть футбол и есть Pringles из банки, на которой изображен «ромбик», — удовольствие!»
Помимо выпуска банок ограниченной серии, в новом сезоне чемпионата России по футболу Pringles развернет масштабную кампанию в социальных сетях.