Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.11.2015 в 11:50

Procter & Gamble продолжает перетряхивать агентства

На этот раз крупнейший в мире производитель FMCG-товаров ищет пиар-партнера

 

Procter & Gamble отправит на пересмотр пиар-агентства сегмента продуктов для ухода для женщин и детей, который включает бренды Pampers, Luvs, Always, Tampax и другие. Речь идет о глобальном обслуживании, сообщает PRWeek.

Директор по внешним коммуникациям P&G Дэймон Джонс отметил, что их целью является усиление потенциала брендов, расширение охвата и повышение эффективности при меньших затратах.

Корпорация уже ведет переговоры с PR-агентствами MSLGroup, Citizen Relations, Marina Maher Communications, DeVries Global, Ketchum и BlueFocus. Когда будет принято окончательное решение по новому коммуникационному партнеру, P&G не раскрывает.

Компания последовательно экономит на рекламных партнерах. В августе P&G отчиталась о сокращении агентского списка на 40%. Одновременно были урезаны на 15% отчисления и затраты на производство рекламы. Эти меры позволили сэкономить полмиллиарда долларов.

На фоне затягивания поясов корпорация увеличила коммуникационную команду и добавила трех новых директоров к двум прежним. Так, ветерану P&G Джонсу поручили внешние коммуникации, его предшественнику Полу Фоксу - M&A (слияния и поглощения). 

 

 

Патрик Блэр был назначен заместителем директора по международным коммуникациям, Антонио Бодас стал отвечать за глобальные операции. Все они подчиняются вице-президенту по коммуникациям компании Крейгу Бухгольцу.

Реформы принесли ощутимые финансовые результаты: падение продаж замедлилось, а расходы на эффективные медиа увеличились. Осенью P&G подтвердил, что продолжит наращивать долю digital - сейчас она составляет примерно 35%.

Отметим, что кампания #LikeAGirl бренда Always стала одной из самых награждаемых в 2014–2015 годах. Креатив разрабатывало Leo Burnett, за медиа отвечала Starcom Mediavest Group, за PR - MSLGroup. Успех проекта заставил P&G выпустить продолжение и снова поддержать девочек в борьбе со стереотипами.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.