Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Продажи билетов на концерты в Москве ниже допандемийных минимум на 20%

Восстановление рынка будет зависеть от дальнейших ограничений и действий Роспотребнадзора

1

Продажи билетов на развлекательные мероприятия в Москве по итогам 2021 года не вернутся к допандемийным показателям, прогнозируют опрошенные «Коммерсантом» представители билетных агрегаторов.

В первой половине года выручка «Кассир.ру» составила 3 млрд руб. — это на 60% меньше, чем в первом полугодии 2019-го, рассказал гендиректор и основной владелец сервиса Евгений Финкельштейн. В «МТС Энтертейнмент» отмечают, что продажи театральных и концертных билетов составили 80% показателей 2019 года, однако по словам гендиректора компании Михаила Минина, отдельно показатели концертного сегмента оказались ниже, поскольку не было привозов иностранных артистов.

Финкельштейн считает, что рынок не восстановился, поскольку с начала пандемии не было полной отмены ограничений, в большинстве регионов ограничили число зрителей, а многие концерты и фестивали переносились.

В Москве с 22 июня запрещены мепроприятия с аудиторией больше 500 человек, и в «Кассир.ру» продажи в июне упали на 80% по сравнению с маем. В билетных сервисах МТС продажи в период с 21 по 30 июня сократились в два раза по сравнению с двумя неделями ранее. В Radario падение продаж за тот же период составило 20%, а в июле ускорилось до 40%, рассказала коммерческий директор платформы Дарья Бедная.

С 21 по 28 июня количество возвратов билетов выросло на 20%, что не так много, как в первую волну пандемии, отмечает Бедная. Финкельштейн связывает это с тем, что люди в целом отказываются от посещения мепроприятий.

По итогам года «Кассир.ру» рассчитывает на выручку в размере 10−11 млрд руб. против 14 млрд руб. в 2019 году. Минин ожидает восстановления рынка по результатам 2022 года. По мнению Бедной, «догнать показатели 2019 года в этом году будет практически невозможно». Гендиректор агентства InterMedia Евгений Сафронов, в свою очередь, прогнозирует, что рынку потребуется для этого от двух до пяти лет. Участники рынка говорят, что многое будет зависеть от дальнейших ограничений и нового постановления Роспотребнадзора, по которому массовые мероприятия власти регионов будут разрешать в зависимости от темпов прироста заболеваемости за две недели.

Этим летом из-за ухудшения ситуации с коронавирусом перенесли VK Fest, а также были отменены Грушинский фестиваль, «Нашествие» и «Дикая мята».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.