В России увеличились продажи планшетов по итогам первого полугодия 2024-го. В денежном выражении рост составил 32% год к году, в штучном — 29%. Такие данные озвучили «Ведомостям» в группе «М.Видео-Эльдорадо».
По подсчетам ретейлера, за январь-июнь россияне купили 1,1 млн планшетов на сумму 23 млрд руб. В пятерку популярных брендов в штучном и денежном выражении вошли китайские Huawei и Honor, южнокорейская Samsung, американская Apple и еще одна марка из Китая — Xiaomi (вместе c Redmi).
В ИТ-холдинге Fplus изданию привели схожие данные. С января по май в России продали 1,15 млн планшетов на 23,1 млрд руб. Год назад продажи за первые пять месяцев были на уровне 17,5 млрд руб., напомнили в холдинге.
Тенденцию увеличения продаж планшетов в РФ подтвердил газете представитель маркетплейса Ozon. Продажи за первое полугодие на площадке выросли на 65% в штуках и на 47% в деньгах. Наибольший рост показали китайские бренды Xiaomi, Huawei, Redmi и Blackview.
В «М.Видео» считают, что на повышение спроса в целом повлиял выход новых моделей Honor, Samsung, Apple, а также активный интерес к российским планшетам. Так, за первое полугодие продажи отечественных устройств в денежном выражении выросли на 17% год к году — до 1,28 млрд руб.
Представитель Fplus подтвердил, что с января по май в денежном выражении продажи российских планшетов увеличились. Показатель вырос примерно на 9% год к году, до 1,2 млрд руб. Годом ранее устройств отечественных брендов продали на сумму 1,1 млрд руб.
Ранее в «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что продажи ноутбуков в России в первом полугодии 2024 года выросли на 30% год к году в денежном выражении и на 14% — в штучном. Всего за шесть месяцев россияне приобрели 1,4 млн ноутбуков на общую сумму 94 млрд руб.