Продажи театральных билетов весной снизились год к году на 13%. При этом в сегменте вырос средний чек — на 4%, до 3 тыс. руб. Весь рынок развлечений в России в марте-мае увеличился на 10−15%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование «МТС-банка».
Тенденцию по сокращению продаж билетов в театры подтверждают в Kassir.ru. По данным сервиса, число проданных платформой билетов в сегменте этой весной сократилось на 9% год к году, средний чек увеличился на 11%.
Собеседники издания на театральном рынке оценивают падение продаж более драматично, чем билетные операторы, — в 20−25%. Они связывают тенденцию с сокращением числа профильных мероприятий в регионах.
Однако на платформе «Яндекс Афиши» продажи билетов в театры в марте—апреле выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорят в компании. Там подтверждают рост среднего чека заказа сразу на 19%, до 4,2 тыс. руб. и настаивают, что в целом спрос на театральные билеты рос последние годы из-за расширения репертуара, а также использования «Пушкинской карты».
Ранее сообщалось, что в 2024 году организаторы городских фестивалей и мероприятий рассчитывают расширить как географию присутствия, так и форматы. Они отмечают растущий спрос, но вынуждены поднимать цены на билеты.