Не успели мы отойти от прошедшего баттла между Оксимироном и Dizaster, как на YouTube появился ролик, интригующий поклонников рэп-индустрии.
На YouTube-канале бренда «Клинское» вышел ролик с рэпером Dizaster, который намекает российским зрителям на то, что баттл ещё не окончен. Взяв из холодильника бутылку пива, рэпер коротко заявил: «Это только начало».
В создании кампании приняло участие креативное агентство MOST Creative Club.
Роликом с участием американской звезды «Клинское» продолжает тему рэп-музыки, которая летом этого года стала основой кампании «Ворвались с друзьями в рэп», разработанной агентствами MOST Creative Club и Zebra Hero. Кампания вывела канал «Клинского» на четвертое место среди брендированных каналов российского YouTube, в ней приняли участие многие известные блогеры.
В предыдущие годы «Клинское» уже сотрудничало с рэп-исполнителями. В 2015 году Xzibit «прокачивал» российские хрущевки для тусы, а в 2016 вместе со Snoop Dogg создавал поделки из банок и бутылок «Клинского».
Состав творческой группы:
САН ИнБев
Константин Тамиров – маркетинг директор
Мария Дементьева – маркетинг менеджер
Илья Кожевников – старший бренд-менеджер
Надежда Широких – бренд-менеджер
Валентина Восс – младший бренд-менеджер
MOST Creative Club
Михаил Герасимов – креативный директор
Радик Рахимов – креативный продюсер
Роман Беляков – руководитель креативной группы
Анна Давыдова – копирайтер
Даниил Филин – директор агентства
Андрей Шавкеро – режиссер
Михаил Маризов – исполнительный продюсер
Дмитрий Бочаров – оператор