Томская KDV, производитель сладостей и снеков под брендом «Кириешки» и «Яшкино», запускает непродовольственную сеть Hit Super Price, которая может стать новым федеральным игроком на рынке дрогери. Это даст возможность продвигать собственные линейки косметики и товаров для гигиены, пишет «Коммерсант».
Новая сеть супермаркетов непродовольственных товаров получит название Hit Super Price. В списке адресов на сайте пока есть четыре точки в Новосибирске и Бердске. По словам источника издания, речь идет о создании сети по аналогии с «Магнит Косметик», основной ассортимент которой представлен косметикой, товарами для гигиены и бытовой химией. Пока KDV тестирует формат, но в перспективе может построить сеть федерального масштаба.
Интерес к производству непродовольственных товаров у KDV появился в начале года и сейчас она уже выпускает и продает чистящие средства и порошки под брендом Doare, а также подгузники Sansumi.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в открытие одного дрогери-магазина площадью до 1 тыс. кв. м в 4−8 млн руб. По его словам, этот формат очень сложный и перспективы масштабирования дрогери-магазинов кажутся ему туманными. По его словам, нужны конкурентоспособные цены, так как крайне сложно конкурировать с «Магнит Косметик».
Производитель вин «Абрау-Дюрсо» также запланировал выйти на рынок косметики. Компания приобрела 51% доли в ООО «Косметех», специализирующейся на оптовой торговле и производстве парфюмерных и косметических средств.