Компании группы Mondelez International получили статус официального спонсора Чемпионата мира по хоккею в Словакии, который пройдет с 10 по 26 мая 2019 года. Теперь бренды «Медвежонок Барни», «Юбилейное», Oreo, TUC, Milka, AlpenGold, Dirol и др. смогут использовать спонсорские привилегии, чтобы размещаться на промо-платформах ЧМ-2019.
В рамках спонсорства российское подразделение развернет специальную промо-кампанию для российских покупателей. Кампания будет включать, в том числе, розыгрыш более 100 билетов на матчи Чемпионата в Словакии, официальной атрибутики болельщиков и многое другое.
Мария Комбарова, старший бренд-менеджер категории «жевательная резинка и леденцы»:
«2018 год стал особенным для России, мы были в центрефутбольных событий, чувствовали невероятный заряд энергии, испытывали незабываемые эмоции! Спортивное мероприятие закончилось, а дух единстваи желание поддержать свою страну остались. В 2019 году Мон’дэлис Русь берет на себя смелую миссию возродить «те самые эмоции» и призвать россиян погрузиться в атмосферу Чемпионата мира по хоккею, показать всему миру, как МЫ умеем поддерживать свою страну!».
Хоссам Ашур, Вице президент бизнес-юнита Восточная Европа:
«Начиная с поддержки Российской национальной сборной по футболу в прошлом году, Mondelez International в России использует возможности подчеркнуть связь наших знаковыхснековых брендов со спортом. Мы видим огромный потенциал в этом направлении, так как снеки являются для наших потребителей неотъемлемой частью спорта и развлечений. Я убежден, что участие в таком важном спортивном событии отлично дополнит философию наших брендов. В MondelezInternational наша миссия звучит так: «Правильные снеки. В нужный момент. Сделанные как надо». Для многих семей в России просмотр хоккея стал настоящей традицией, так что трибуны матча Чемпионата мира — это идеальное место, чтобы разделить радость победы и насладиться нашими снеками всей семьей».
Рене Фазель, президент ИИХФ:
«Я рад, что Чемпионат мира по хоккею ИИХФ продолжает привлекать спонсоров такого уровня, как Mondelez International. Это свидетельствует о продолжающемся росте аудитории турнира, а также о его качестве. Надеюсь на плодотворное сотрудничество с компанией в Словакии в следующем году».