Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.01.2019 в 14:00

Производитель Mercedes купил киберспортивную команду у ESforce

Daimler получил 67% акций клуба SK Gaming

Киберспортивный холдинг ESforce, принадлежащий Mail.Ru Group, продал контрольный пакет акций немецкого клуба SK Gaming автомобильному концерну Daimler. В активах холдинга остается киберспортивная организация Virtus.pro, сообщает РБК со ссылкой на сообщение холдинга.

Дело в том, что правила WESA не позволяют командам с одинаковыми акционерами и управляющими участвовать в чемпионатах. Поэтому сделка позволит холдингу сосредоточиться на основном активе — клубе Virtus.pro, а SK Gaming соответствовать правилам Всемирной киберспортивной ассоциации.Покупателями 67% акций немецкой SK Gaming выступили концерны Daimler и футбольный клуб «Кельн». Сумма сделки не раскрывается. Она «завершает более чем 20-летний этап отношений Антона Черепенникова с киберспортивной отраслью», который до недавнего времени был основным владельцем ESforce.

В Daimler отметили, что приобрели киберспортивный клуб, стремясь расширить присутствие в профессиональном киберспорте. Партнерство Daimler и SK Gaming будет включать в себя брендирование униформы команды, совместные медиапроекты и обмен технологиями.

Напомним, в начале 2018 года интернет-компания Mail.Ru Group купила холдинг ESforce за 150 млн долларов. USM Group Алишера Усманова считалась одним из акционеров ESforce после того, как осенью 2015 года инвестировала в Virtus.pro около $100 млн.

По мнению управляющего партнера киберспортивной организации Winstrike Ярослава Комкова, SK Gaming «не умещалась» в структуре ESforce, и ее продажа логична. По его оценке, сумма сделки может быть в диапазоне $5−10 млн. «Учитывая высокий спрос со стороны инвесторов и то, что компаний, готовых для продажи, очень мало, медийную известность SK, аудиторию в соцсетях и текущие спонсорские контракты, за компанию могли обоснованно переплатить», — рассуждает Комков.

Однако сооснователь и директор по маркетингу сервиса обучения киберспортивным дисциплинам Lear2Play Дмитрий Рыбальченко считает, что сделка вряд ли принесла сколько-нибудь существенную прибыль ESforce и продажа команды — один из шагов оздоровления бизнеса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.