Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Хэштег-челлендж и фрукты для драконов: традиционный обзор промокампаний и digital-проектов

Как стать частью арт-инсталляции и для чего в рекламе авто нужны клоуны и гадалки? Рассказываем об этом в нашей традиционной подборке промокампаний и digital-проектов за последний месяц.

Mafin и Possible Group установили арт-инсталляцию, посвященную забавным ошибкам за рулем автомобиля

Арт-объект представляет из себя стену, собранную из автозапчастей и деталей автомобилей, несущественно поврежденных в мелких ДТП. На некоторых деталях написаны цитаты водителей, в забавной форме рассказывающие об обстоятельствах ДТП:

«Ну и как под снегом бордюр увидеть?» — Геннадий, метеоролог.
«Я думал, если плюс, то не скользко» — Федор, ученый-математик.
«Что-то про ручник совсем забыл» — Кирилл, многодетный отец.
«А в зеркале этого столбика не было» — Валерия, благотворитель.

Инсталляция призывает водителей делиться своими историями ДТП на сайте кампании. Цитаты могут стать частью арт-объекта, а авторы самых интересных историй получат призы от Mafin.

Во-первых, это вкусно: «Азбука Вкуса» представила новую масштабную рекламную кампанию

В 2019 году бренд решил отказаться от размещения на телеканалах, сконцентрировавшись на интернет-площадках, в социальных медиа, онлайн-кинотеатрах, больших цифровых офлайн-форматах, а также нишевых печатных медиа и рекламных щитах Москвы и Санкт-Петербурга.

Для работы над рекламной кампанией были отобраны двадцать продуктов, являющихся легендами «Азбуки Вкуса». Создатели рекламной кампании фокусируют внимание на том, что на полках фудритейлера находится все самое вкусное со всего мира.

Специально для кампании были созданы запатентованы цвета, позволяющие ощутить всю глубину вкуса. Так, например, в кампании используются цвет черники под сахарной пудрой, цвет корочки сырника и оттенок утреннего кремового пончика.

В начале декабря клиентам «Азбуки Вкуса» также стали доступны AR-маски в Instagram и коллекция стикерпаков в месенджерах. Также в разработке находится коллекция мерча.

CloudPayments: День матери каждый день

Платежный сервис CloudPayments совместно с сервисом доставки цветов Flora Express запустили рекламную кампанию «Напишимаме.рф», приуроченную ко Дню матери. Но главной целью акции является привлечение внимания аудитории к теме того, что День матери не только раз в году — он каждый день.

Ролик «Напишимаме.рф» транслировался в аэропорту Шереметьево на экране над кассами Аэроэкспресса. В течение 15 секунд одна за другой меняются надписи «Мама, я долетел», «Мама, я в шапке», «Мама, я поел», «Мама, я скучаю», «Мама, как дела», «Мама, скоро буду», «Мама, я люблю тебя» со ссылкой на промосайт.

На лендинге можно было прочитать примеры ежедневных переписок с мамами — всем знакомые поздравительные открытки и вопросы, а также увидеть реакции мам на сообщение «я тебя люблю» и на самый трогательный момент — видео, где курьеры доставляют букеты ничего не подозревающим мамам. Проект направляет людей на сайт Flora Express для заказа цветов со скидкой.

Промокампания English First к выходу фильма «Холодное Сердце 2»

Ядром кампании стала серия тематических мероприятий для детей по мотивам фильма, которую разработали в российском представительстве EF. Это первый для языковой компании опыт их проведения в сотрудничестве с другим крупным международным брендом.

Песня Эльзы «Вновь за горизонт» перекликается с глобальной миссией EF English First — «открывать мир через образование»: это органично легло в основу ключевого рекламного сообщения кампании — «Открывай новые горизонты с английским в школе English First для детей и подростков».

При этом в разных каналах коммуникации языковой бренд раскрывает и другие темы, которые нашли отражение в сюжетной линии анимационного приключения Disney — веры в себя и поиска своего пути, приключений, волшебства и дружбы.

Яркая реклама EF в поддержку мероприятий по мотивам фильма Disney «Холодное сердце 2» появилась в метро, на городских улицах, телевидении и в сети интернет, а также нашла своё отражение во внутренних акциях школы.

Make some noise! В Москве прошел Red Bull SoundClash

23 ноября прошел Red Bull SoundClash — музыкальная дуэль между Noize MC и группировкой «Ленинград». Продакшн-подрядчиком мероприятия выступило event-агентство prostorcrew.

Шоу состояло из нескольких раундов, в которых артисты исполнили для зрителей свои хиты в разных аранжировках, а также посоревновались в музыкальном искусстве перехватов — один артист начинал исполнять свою песню, а другой перехватывал ее на середине и заканчивал в своем стиле.

По словам организаторов, подготовка к мероприятию началась еще в декабре прошлого года. Одним из самых сложных аспектов подготовки был поиск площадки, которая подходила бы по всем требованиям безопасности. В итоге, для МСК ЦСКА Арены prostorcrew разработали уникальный концепт сценографии — две геометрически-неровные сцены стояли напротив друг друга, а декорации, идущие от них, сходились под самым куполом арены. На подготовку площадки ушло два дня, а общая команда, которая участвовала при застройке составила более 300 человек.

Победителя музыкальной дуэли зрители выбирали с помощью шумомера. В финальном раунде и в равной борьбе группировка «Ленинград» вырвала победу у Noize MC с перевесом в один балл — итоговый счет 4:3.

Arnold сделал сайт на одном дыхании

Креативное агентство Arnold (входит в Havas Creative Group Russia) полностью обновило сайт средства от кашля «Амбробене» международной фармацевтической компании «Тева».

Идея нового сайта наглядно отражает суть продукта — «Амбробене» помогает выводить густую мокроту при влажном кашле, а «Амбробене СТОПТУССИН» помогает уменьшать частоту и интенсивность сухого и раздражающего кашля. Ресурс изменился не только визуально — команда агентства отказалась от лишних разделов, сократила количество информации, оптимизировала навигацию.

vivo и LetsCover: «Джекпот» в VK и 1,27 млн комментариев

С 31 октября по 14 ноября компания vivo в сообществе «ВКонтакте» запустила игру «Джекпот», в рамках которой разыграли два смартфона и 1 500 промокодов к игре PUBG MOBILE, которые давали бонусы.

Механика игры проста: пользователь пишет в комментариях кодовое слово vivo, а бот присылает ему в ответ картинку с тремя призами. Если на картинке три одинаковых приза — игрок выиграл. Игра автоматически отправит ему промокод в ЛС.

Изначально у игрока было две попытки, а каждые 10 часов игра начисляла еще по одной. Если игрок не хочет ждать, то можно выполнять задания бота: за подписку на сообщество два хода, за подписку на рассылку три хода, за репост игрового поста один ход. Если репост не был удален, каждые 10 часов игрок получал не один, а два хода. Это позволяло привлечь новых игроков в игру с помощью вирального охвата.

Игра PUBG MOBILE и сеть Burger King запустили хэштег-челлендж

Приложение для создания коротких видеороликов Likee совместно с бесплатной многопользовательской мобильной экшен-игрой PUBG MOBILE и сетью ресторанов быстрого питания Burger King запустила уникальный челлендж под хэштегом #PUBGMOBILЕКинг. Специально для челленджа команда Likee разработала тематический спецэффект и стикер, а также музыкальное сопровождение и особенный интерфейс.

PUBG MOBILE — многопользовательская игра-стрелялка в жанре королевской битвы, игроки которой борются за выживание, а победителем становится последний уцелевший персонаж. В рамках челленджа пользователям Likee необходимо снять видео, напоминающее сюжет раунда PUBG MOBILE: сначала «примерить» стикер в виде армейской панамки, затем «прыгнуть» с брендированным парашютом Burger King и наконец «обстрелять» военную атрибутику. Видео должно закончиться победным лозунгом PUBG MOBILE «Выигрыш есть — можно поесть».

Кейс Upside: как сделать презентацию бюджетного смартфона самым ярким событием осени

У команды Upside появилась идея создать пространство в стиле киберпанк, наполненное фиолетовым светом — основным цветом фоновых заставок нового смартфона. В поиске вдохновения команда агентства пересмотрела фильм Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049», после чего креативная концепция презентации окончательно сформировалась.

Для воплощения идеи лонча был выбран один из столичных лофтов с несколькими залами. В одном из них состоялась презентация, в другом было организовано интерактивное пространство: конструкция, состоящая из зеркальной панели 24 м², светодиодного пола 20 м² и кинекта, позволила оказаться «внутри» телефона и увидеть, как при ходьбе по светящемуся полу меняется изображение на экране и с помощью вертикальной зеркальной панели создается уникальный контент для соцсетей. Подробнее на Sostav.

Презентация нового Audi Q3. В ней — клоуны, фокусники, гадалка и Юрий Антонов

Чтобы заявить о серьезном и в то же время нескучном автомобиле, креаторы сделали ставку на яркие образы и неожиданные повороты, вызывающие у всех в голове вопрос: «Серьезно?».

Мероприятие начиналось с яркой проекции на фасаде Бойлерной: гипнотические паттерны и цирковые персонажи приглашали гостей погрузиться в мир CirQ3, а гигантская голова клоуна пропускала всех внутрь.

Зрителей встречали кэнди-герлз, гадалки и множество типичных для цирка атрибутов. Машины, скрывающиеся под шляпой фокусника, на время мероприятия стали тиграми и леопардами. Подробнее на Sostav.

«Лаборатория Касперского» и deep — creative digital agency призвали обратить внимание на защиту личных данных

На диджитал-биллбордах был размещен разворот паспорта, говорящий о том, что это мог быть и разворот твоего документа.

Кроме того, в социальных сетях была запущена кампания по мотивам всем понятных «шеров информации».

Более 30 инфлюенсеров рассказали, чем может быть опасно небрежное отношение к защите персональных данных, а также поделились настоящими историями о том, как они и их знакомые попадали в неприятные ситуации из-за личной информации, доступной в сети. Подробнее на Sostav.

Путешествие в темноте: «Восход» разработал сайт для незрячего гида в Екатеринбурге

Предприниматель и коуч Владимир Васкевич создал уникальный проект «Путешествие в темноте». Он сам проводит экскурсии по Екатеринбургу, помогая людям вернуть сенсорную чувствительность и осмыслить то, что они видят каждый день. Экскурсии необычны и по содержанию, и по формату: Владимир — гид, лишённый зрения.

Сайт проекта рассказывает про услугу, погружая нас в мир человека, воспринимающего пространство иначе. Художественные и технические средства призваны обнулить прошлый опыт и дать старт формированию нового. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.