Иллюстрация facebook.com/Pronto-Media
«Пронто Медиа» активно занялся интернет-направлением: набрал команду специалистов с опытом в digital-проектах, начал вкладываться в продвижение и имидж. Вскоре Irr.ru запустит рекламную кампанию на телевидении, сообщил гендиректор холдинга Николас Дадиани в интервью РБК.
Закрытие газеты «Из рук в руки» в Москве позволило компании оптимизировать штат и приступить к набору сотрудников, в частности, разработчиков и маркетологов. «Пронто Медиа» возлагает большие надежды на сайты Irr.ru и Job.ru и в целом рассчитывает, что интернет-проекты вырастут на 18%.
Дадиани отметил, что продажи медийной рекламы у «Пронто Медиа» растут, начиная с сентября. Это связано это с тем, что сегмент был «сильно недопродан», а аудитория холдинга отличается высоким качеством. «Поскольку люди к нам приходят с идеей что-то купить, а не с идеей узнать, какое кино идет в соседнем кинотеатре, то эффективность рекламы у нас гораздо выше», — говорит глава компании.
Хотя конкуренты опередили «Пронто Медиа» в развитии интернет-продукта, продвижении бренда и привлечении интернет-аудитории, Дадиани не видит непреодолимого технологического отрыва в сегменте классифайдов. Мобильная аудитория Irr.ru активно растет, на нее приходится 25% трафика. По данным TNS Web Index, в феврале 2015 года аудитория «Авито» составляла 25,5 млн человек, Irr.ru — 6,2 млн.
Развитие за пределами центрального региона подразумевает поддержку региональных представительств, которые должны охватить большое количество клиентов. В слабые регионы — Новосибирск, Владивосток, холдинг направил руководителей из Москвы, которые будут исправлять положение.
Рекламный ролик "Из рук в руки"