Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.07.2022 в 13:14

Рупором «Российской креативной недели-2022» станет издание IPQuorum

Его запустило агентство комплексных коммуникационных решений Prophet

На правах рекламы

Издание о креативных индустриях и мире интеллектуальной собственности IPQuorum, которое выпускается агентством комплексных коммуникационных решений Prophet, стало информационным партнёром события в сфере креативных индустрий — «Российской креативной недели». Об этом Sostav рассказали представители организаций.

С 7 по 10 июля в парке Горького пройдет третий форум «Российской креативной недели». Спикерами мероприятия станут более тысячи экспертов. Ожидается, что событие в этом году посетит свыше 250 тыс. представителей креативных индустрий: искусства, музыки, моды, дизайна, архитектуры и урбанистики, кино, телевидения, новых медиа, издательского дела и журналистики, маркетинга, компьютерной графики, разработки игр, IT и профильного образования.

Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя»:

Мы сегодня остро чувствуем значимость креативного сектора. Её сложно переоценить в момент, когда мы шагнули в новую реальность. От прорывных идей промышленных дизайнеров зависит, как заработают производства и какого качества будет новый российский продукт. От специалистов из медиа зависит, как быстро наши кинотеатры заполнятся качественными российскими фильмами. Поэтому так важна включенность и работа на одной площадке главных творцов, мыслителей, философов и продюсеров, креативных бизнесменов. «Российская креативная неделя» несомненно станет объединяющей площадкой для всех, кто готов думать, искать решения, созидать и работать.

В повестке четырёх дней работы — актуальные темы для профессионального сообщества:

  • новые ниши для креативных отраслей в условиях санкций и импортозамещения;
  • разработка мер поддержки национальной креативной экономики;
  • кадровая политика в новой реальности;
  • креативный продукт и ответственность за социальные результаты контента;
  • научно-образовательная политика и подготовка кадров в креативных индустриях;
  • регулирование деятельности в сфере креативных индустрий в новой реальности.

Евгения Дорофеева, генеральный директор агентства комплексных коммуникационных решений Prophet и главный редактор IPQuorum:

Для нас как для первого российского издания о креативных индустриях и мире интеллектуальной собственности имеет большое значение партнерство с «Российской креативной неделей», поскольку это одно из немногих мероприятий в сфере креативной экономики, которое уделяет особое внимание вопросам интеллектуальной собственности. Для организаторов «Российской креативной недели», как и для нас, интеллектуальная собственность видится как система транзита нового базового экономического ресурса — творчества — в экономический оборот.

В этом году организаторами «Российской креативной недели» стали «Креативная экономика», Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.