Кадр из видеоролика
В эфире федеральных телеканалов запущен ролик, анонсирующий программу лояльности для потребителей продукции торговой марки «Простоквашино», принадлежащей компании Danone.
«Наше Простоквашино» - это семейный клуб для всех, кто любит молочные продукты «Простоквашино». Концепция ТВ-ролика, разработанная агентством Ogilvy & Mather Russia, основана на сюжетной линии с хорошо знакомыми персонажами - Котом Матроскиным и Шариком.
Деревня Простоквашино, где и развиваются события, любима каждым россиянином с детства. Это словосочетание вызывает добрую ностальгию и обещает приятные часы в кругу самых близких и родных людей, считают авторы.
Главная задача клуба – как раз помогать своим участникам поддерживать теплую атмосферу домашнего очага. Для этого бренд «Простоквашино» готов делиться не только полезной информацией, но и выдавать секретные рецепты вкусных блюд и отличные идеи проведения семейных праздников. Основную идею Клуба создатели ролика вложили в уста Матроскина: это для тех, кто «домашних вкусно кормит и Простоквашино любит».
Состав творческой группы
Ogilvy & Mather Russia (креатив)
Руководители творческой группы - Анна Паралюш, Данила Ходашинский
Старший копирайтер - Ольга Гаврилова
Арт-директор - Марат Шакиров
Директор по работе с группой клиентов - Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Осипова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Наталья Королева
Продюсер агентства - Дарья Дворцова
Focus Films (продакшн)
Продюсер - Полина Холоднова
Начальник отдела производства - Елена Волошина
Режиссер-постановщик - Наталья Погоничева
Режиссер анимации - Сергей Братерский
Danone (клиент)
Маркетинг-директор - Ирина Рымарчук
Старший бренд-менеджер - Надежда Копылова
Младший бренд-менеджер - Наталья Качинская