В Великобритании запустили социальную кампанию по защите животных Lend a Paw («Протяни лапу»). Проект разработало агентство FCB London для компании National Highways, управляющей автомагистралями в стране, пишет Ads of the world.
Главными героями кампании стали еж, заяц и белка. Изображения этих животных, созданные с использованием компьютерной графики студией King Henry Studios, появились на плакатах, надпись на которых гласит: «Мусор убивает 3 млн животных в год».
Кампания стала частью трехлетней программы National Highways по повышению осведомленности населения о влиянии дорожного мусора на окружающую среду. «Протяни лапу» призывает водителей не выбрасывать пищевые отходы из машины, поскольку они привлекают животных, тем самым, подвергая их риску. А еж, белка и заяц — именно те животные, которые чаще всего погибают под колесами транспорта.
В прошлом году в Нью-Йорке впервые за 15 лет запустили масштабную «антимусорную» кампанию. На плакатах со слоганом «Если мусоришь, то ты — мусор» изобразили людей с окурком и грязным стаканчиком из-под кофе вместо голов. Агентство VMLY&R разработало креатив на безвозмездной основе.