Украинское агентство PROVID создало рекламный ролик и серию телевизионных заставок для польского водочного бренда Zubrowka, входящего в портфель «Русского стандарта». Главный герой видео - молодой человек, который после глотка водки оказывается в сказочном заповеднике Беловежская пуща.
По словам авторов, Zubrowka – водка с историей, с традицией длиной в 600 лет и с уникальным местом происхождения – Беловежская пуща. Именно поэтому водка не могла появиться на украинском рынке с заурядной водочной телеисторией.
В центре сюжета мужчина, который сделав глоток водки Zubrowka оказывается посреди Беловежской пущи с прекрасной незнакомкой в окружении зубров.
«Наш ролик – это метафора чувств и ассоциаций, возникающих у человека при соприкосновении с Зубровкой. Ощущение близости к первозданной могучей природе, причастность к настоящей легенде, чувство избранности и приближенности к открытию некой тайны, которая заложена в самом рецепте Зубровки», - прокомментировали в PROVID.
Многие водочные бренды сейчас говорят о натуральности, природности, но ни один из них не имеет атрибутов легендарности, добавляют креаторы.
Состав творческой группы
ТОВ «Премьер Дистрибьюшн Компани» (клиент)
Маркетинг директор — Екатерина Крючко
Старший бренд-менеджер—Валерия Горбаренко
PROVID (креатив)
Креативный директор — Сергей Зиновьев
Копирайтер — Евгения Устинова
Aрт-директор— Алексей Вахник
Руководитель проекта — Елена Заяц
Gvardia Film (продакшн)
Исполнительный продюсер — Олег Кошевой
Режиссер — Иван Сауткин
Оператор — Tuomo Virtanen
Продюсер— Татьяна Неистова
Ассистент продюсера– Алина Трохимченко
Пост продакшн – Gvardia Post Production
Супервайзеры пост продакшена– Сергей Чистяк, Дмитрий Чистяк.