Французская медиагруппа Publicis Groupe купила за $210 млн разработчика программного обеспечения (ПО) для электронной коммерции Profitero. Об этом сообщает The Drum.
По словам исполнительного директора Publicis Артура Садуна, покупка поможет развитию группы в направлении e-commerce — основной области роста рекламных холдинговых компаний в последние годы.
Садун отметил, что теперь медиагруппа занимает уникальное положение, предоставляя услуги по четырём ключевым направлениям. Клиенты смогут управлять электронной торговлей с Epsilon, оптимизировать онлайн-каталог товаров благодаря Profitero, максимизировать свои онлайн-расходы с розничными продавцами благодаря CitrusAd и Publicis Media, а также предоставлять креативные инструменты для клиентов с помощью Publicis Sapient.
Компания-разработчик Profitero базируется в Дублине, в ней работают около 300 человек. Она занимается разработкой программных продуктов для электронной коммерции, которые «помогают брендам повышать эффективность продаж в интернете», отмечает издание.
Profitero сохранит название и топ-менеджмент — компанией продолжат руководить исполнительный директор Брайан Винер и президент Сара Хофстеттер. По словам Винера, это выгодная сделка, поскольку Profitero сохранит «предпринимательский дух как организация, ориентированная на продукт, извлекая выгоду из разнообразных возможностей и масштабов Publicis Groupe».
1 мая компания объявила о приобретении Treatment, одной из крупнейших независимых компаний по разработке программного обеспечения в Центральной и Восточной Европе. Сейчас у компании 60 миллионов пользователей, её интегрируют в Publicis Sapient.