Publicis Group передает права на использование бренда «Родная Речь» его основателю Сергею Коптеву. Компания возобновит работу, рассказали Sostav в группе.
Стороны отказались раскрыть сумму сделки. При этом они подчеркивают, что у холдинга не будет интересов в бизнесе, который запустится под брендом «Родная Речь».
Сергей Коптев, основатель «Родной Речи»:
Планы наши, как всегда, грандиозные, но говорить о них сейчас преждевременно. Единственное, что хотелось бы подчеркнуть — рекламная единица, которая выйдет на рынок под именем «Родная Речь», не будет аффилирована ни с одной из рекламных групп и, там, где это целесообразно, будет сотрудничать со всеми игроками рекламного рынка.
Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe в России:
Родная Речь — не просто имя. Это бренд с уникальным позиционированием и историей, которая создавалась сотнями рекламистов, работавших в агентстве на протяжении десятка лет. И как бы ни жалко нам было с ним расставаться, мы отдаем его в надежные руки — основателя и главного идеолога «Родной Речи», Сергея Коптева. Надеемся на будущее сотрудничество по проектам, которые будут представлять интерес для обеих сторон.
Сергей Коптев основал агентство «Родная Речь» в 1990 году. Тогда же в России запустили совместный бизнес международной рекламной сети DMB&B (D'Arcy Masius Benton & Bowles) и «Промстройбанка» — DMB&B Moscow. Одним из основателей новый компании был Коптев, он возглавил ее в 1991 году.
Холдинг Publicis Group в 2002 году купил сеть DMB&B и получил «Родную Речь». Однако с 2016 года этот бренд почти не использовали, объясняют в группе.