Publicis Groupe Russia и Epic Growth, крупнейшее сообщество профессионалов, развивающих IT-продукты, запустили совместный проект Epic Commerce для обмена практиками роста в электронной коммерции.
В рамках проекта подписчики Epic Commerce получат доступ к наиболее успешным тактикам и стратегиям ведущих экспертов и представителей рынка электронной коммерции. Контент будет доступен в форматах митапов, вебинаров и кейсов взлома роста от маркетплейсов, ритейлеров, брендов, сервисных и технологических компаний. Подробную информацию можно получить на сайте проекта.
Алексей Писаревский, основатель проекта Epic Growth:
Epic Growth начинался как конференция о продакт-менеджменте. Сегодня это онлайн-образовательная платформа, которая покрывает много разных направлений. Мы решили объединить усилия с Publicis Groupe и выделить направление электронной коммерции и ритейла в отдельную вертикаль.
Юлия Удовенко, Chief Marketing Officer Publicis Groupe Russia:
Наше знакомство с Epic Growth началось с подписки продуктовых команд и стратегов Publicis на сообщество. Буквально через пару месяцев, видя эффект для себя, мы поняли, что хотим быть частью этой замечательной инициативы по развитию рынка.
E-commerce — одно из наиболее динамичных направлений, где многое делается впервые, много открытых вопросов. Постоянный обмен практиками в E-commerce наиболее актуален и, я бы даже сказала, критичен. В рамках Epic Commerce мы будем говорить о стратегиях продвижения на маркетплейсах, разных моделях монетизации, о том, стоит ли развивать собственные интернет-магазины и о многом другом, но объединяет эти темы один вопрос: как обеспечить рост бизнеса.
На первом онлайн-митапе Black Friday by Epic Commerce, который состоится 23 ноября в 18:00, лидеры российского e-commerce расскажут, как выиграть борьбу за внимание потребителя и увеличить выручку в десять раз. Подробнее о мероприятии можно узнать на сайте и в Telegram-канале. Это только начало, впереди еще 10 митапов и 50 кейсов.