Рекламная группа Publicis Groupe заключила долгосрочное партнерское соглашение с соцсетью Facebook, пишет The Wall Street Journal.
Условия сделки довольно расплывчаты, однако известно, что Publicis Groupe получит рекламные данные соцсети, а также выступит консультантом по улучшению эффективности видеорекламы в Facebook и Instagram (принадлежит FB).
По подсчетам AdAge, сумма сделки может составлять 500 млн. долларов.
Publicis Groupe фактически станет единственным агентством, которое будет иметь доступ к такому объему рекламных данных сторонней площадки – соцсети. Кроме того, в рамках контракта рекламная группа сможет интегрировать свои продукты в платформу по размещению рекламы в мобильных приложениях Facebook Audience Network.
Publicis Groupe управляет агентствами Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi, Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Razorfish, Digitas и другими. Выручка компании в 2013 году равнялась 6,953 млрд. евро (+5,2%), чистая прибыль – 816 млн. евро (+11,5%).
На прошлой неделе было объявлено о том, что Publicis Groupe и Omnicom Group прекращают слияние на сумму 35 млрд. долларов.