Фото VivaKi
В России запущено новое подразделение, которое будет работать на клиентов агентств Publicis Groupe и специализироваться на решении кроссплатформенных маркетинговых задач рекламодателей. Об этом сегодня сообщили представили Publicis.
Новое подразделение запущено под брендом Spark, его возглавила Мария Антропова. Spark будет работать с клиентами агентств и подразделений Publicis Groupe в России - Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Leo Burnett, Publicis и Saatchi&Saatchi, а также их аффилиатов. Его задачей будет поиск наиболее эффективных решений для конкретных коммуникационных задач рекламодателей, которые может предложить группа.
Spark будет выступать в роли независимого консультанта, представляющего все возможности группы, который будет оказывать помощь в выборе наиболее квалифицированного партнера для конкретных инициатив, при этом оставляя право окончательного решения за рекламодателем.
«Потребитель становится все более независимым от традиционной рекламы, он хочет выбирать тот или иной товар или услугу самостоятельно, руководствуясь своим опытом и желаниями. Развитие новых технологий и коммуникационных каналов при огромном количестве брендов, присутствующих во всех товарных категориях, увеличивают спрос на нестандартные способы коммуникации с использованием всех доступных инструментов, – комментирует Мария Антропова. – Spark соединит в себе возможности агентств группы для создания интегрированных коммуникационных решений нового уровня».
Стоит добавить, что руководитель Spark - г-жа Антропова - работает в коммуникационном бизнесе более 15 лет. Она начала свою рекламную карьеру в 1998 году в медиа департаменте агентства McCann Erickson. Затем работала в «СТС Медиа» в качестве менеджера по ключевым клиентам. В 2009 году перешла в телекомпанию «НТВ» на должность заместителя директора дирекции продаж и рекламы.