Sostav.ru
06.07.2020 в 11:30

«Путешествия, которых все ждали»: S7 Airlines и Stereotactic запустили новую рекламную кампанию

Медиамикс включает охватные офлайн-каналы, радио и различные digital-форматы

9

S7 Airlines приурочила свежую кампанию к долгожданному началу летнего сезона отпусков. Ее основная задача — вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах, подходящих для разного типа отдыха: морского, природного и городского.

Герои видеоролика «Путешествия, которых все ждали» уже точно знают, что они будут делать в поездках, о которых мечтали дома весной: плавать в теплом море на ярких матрасах, прыгать бомбочкой в бассейн, находить идеальные фотолокации, знакомиться с новыми городами.

Наружная реклама развивает тему, заданную в видеоролике. Все ждали не просто путешествий, но и встреч, брызг, моментов и впечатлений.

Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (федеральное ТВ, наружная реклама и радио в крупнейших городах присутствия авиакомпании) и различные digital-форматы. Рекламная кампания продлится до конца августа.

Состав творческой группы:

S7 Airlines (клиент)

Marketing Director — Элеонора Романова
Marketing Communications Director — Наталья Козлова
Brand manager — Ксения Ким
Head of Creative Group — Станислав Фурсов
Head of Production Group — Алексей Краснов
Creative Manager — Мария Кочеткова
Head of PR — Ирина Колесникова
Head of Direct Communications — Эльмира Агаева
Head of B2C & B2B Communications — Яна Чупина

STEREOTACTIC (продакшн)

Режиссёры: Papaya Dog
Фотограф: Маша Демьянова
Арт-директор: Стас Леонтьев
Продюсер: Евгения Афанасьева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.