Телеканал «Пятница» стилизовал рекламную кампанию сериала «Аль-Капотня» под объявление о работе курьером — закладчиком наркотиков. На это в своем Twitter обратил внимание руководитель SMM в Deltaplan Group Александр Фаст.
При переходе по ссылке телеканал напомнил об уголовной ответственности за незаконный оборот наркотиков и предложил психологическую помощь подросткам, которые ищут подобный заработок. Также актеры сериала озвучили реальные истории о молодых людях, которые были вовлечены в преступную деятельность.
Сериал «Аль-Капотня» рассказывает о подростках, состоящих на учете в полиции, до которых никому нет дела. Инспектор по делам несовершеннолетних Павел Кирсанов пытается достучаться до потенциальных малолетних преступников и вытащить их из трясины, хотя каждый день преподносит им новые соблазны, говорится в описании сериала.