В преддверии новогодних каникул « Пятница! » переименовалась в «Салатницу». В основу праздничной айдентики легли популярные в России салаты: оливье, сельдь под шубой и крабовый. Идею переименовать «Пятницу!» в «Салатницу» предложили зрители канала в соцсетях.
Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»:
Салаты — это «ДНК» русского новогоднего стола. Салаты это то, из чего мы все «состоим» в Новый год. На тему салатов сложен фольклор, в сети гуляет огромное количество мемов. Салаты — это то, что объединяет сегодня большинство россиян.
Кроме того, еда — это одна из ключевых ценностей, на которых построен наш бренд. Увидев шутку про «Салатницу» в наших соцсетях, мы решили использовать её для разработки новогодней айдентики в этом году.
Каждый ролик построен на интершуме. Сотрудники телеканала записали около 40 аудиодиалогов, знакомых всем с детства: про солёный или свежий огурец в оливье, мандарины, икру, забытый майонез и многие другие.
Лера Шимчук, арт-директор телеканала «Пятница!»:
Мы запустили «ракету»! Нашей задачей было переосмыслить салаты, интегрировать их в айдентику и подружить с нашим директором новогоднего эфира — Мистером Фраем.
Главная фишка в том, что салатов, как таковых, вы не увидите, но безошибочно их угадаете. Горжусь нашей командой, которая всего за несколько недель сделала такой яркий и самобытный проект!
Для новой айдентики «Пятница!» написала гимн салатам — его тоже можно будет услышать в роликах.
Тема салатов будет поддержана и в цифровой среде канала. «Пятница!» вместе с диджитал-художниками подготовили серию постов в Instagram о салатах, без которых невозможно представить новогодний стол в России. Герои постов — оливье, селёдка под шубой, мимоза и другие салаты. Идеи для постов брали из ситуаций, которые знакомые каждому: например, страх забыть про горошек для оливье.
Запланированы посты в инстаграм-аккаунтах: moystrakh, ledenisprytkov, comicsguys, nepereputai. Первая публикация «Какой ты новогодний салат?» вышла у иллюстратора pravsha.art.