Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.07.2022 в 14:30

Шоу о жертвах абьюза и проект о возвращении из рабства: социальные премьеры на российском ТВ

Ранее 60% россиян заявили о потребности в социально значимом контенте

2

7 июля в рамках Российской креативной недели 2022 состоялась сессия «Социально значимый контент телеканалов». В рамках неё Лили Шерозия, директор телеканала ТВ-3, анонсировала премьеру документального фильма «Вернувшиеся из рабства» — он представит современные кейсы и истории волонтёров, которые помогают в разрешении кризисных ситуаций.

«В современной России и странах СНГ, по приблизительным подсчётам, подневольным трудом занимаются более 800 тыс. человек. Все эти люди — современные рабы, живущие вне общественного внимания. ТВ-3 раскроет их судьбы в новом телевизионном проекте “Вернувшиеся из рабства”», сообщили Sostav в пресс-службе.

Как отметила корреспонденту Sostav Лили Шерозия, героями фильма стали мужчина и женщина, которые невольно оказались в рабстве. «Вернувшиеся из рабства» продолжат эфирный цикл проектов социальной направленности ТВ-3 «История одного спасения», включающий документальные сериалы «Врачи» и «Вернувшиеся».

Кроме того, недавно нетипичный социально ориентированный проект представил телеканал Пятница! — 23 июня в эфире федерального ТВ состоялась премьера реалити-шоу «Рабы любви», участницами которого стали жертвы абьюза и сексуализированной эксплуатации.

Бывшие работницы индустрии удовольствий вступят в сестринство и восемь недель проведут в полной аскезе — героини хотят заново обрести себя и изменить свою жизнь. С ними будут работать психологи, коучи и эксперты кризисных центров, которые помогают жертвам гендерного насилия.

Эти новые ТВ-проекты интересно рассматривать на фоне возросшего интереса зрителей к социально значимому контенту — по данным исследования центра социального проектирования «Платформа» и «Национальной медиа группы» (НМГ), 60% россиян считают, что фильмы и сериалы должны воспитывать и влиять на ценности человека (год назад этот показатель был ниже на 5 п.п.).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.