Кадр из видеоролика
Креаторы агентства «Космос» разработали и реализовали экспериментальную рекламную кампанию в поддержку услуг сети языковых центров «Талисман».
Агентство решило наглядно продемонстрировать соотечественникам, что их уровень знаний не является достаточным, и что дополнительное языковое образование лишним вовсе не будет. По статистике, всего лишь 10% россиян свободно разговаривают по-английски.
Для того, чтобы показать горожанам, что, скорее всего, их знаний не хватит и для того, чтобы заказать чашечку кофе, креаторы устроили «смену декораций»: популярное кафе в центре Екатеринбурга превратили в настоящую английскую кофейню.
Кардинально поменяли интерьер кофейни: всё – от ценников до меню – сделали на английском языке, на места официантов встали преподаватели школы «Талисман», а обычных посетителей кафе заменили на подставных, свободно говорящих на иностранном языке людей.
Все участники розыгрыша пытались помогать себе жестами и даже сервисом Яндекс.Картинки. Усилия людей не остались незамеченными: посетителей кафе пригласили на бесплатный урок в языковую школу.
Состав творческой группы
Агентство «Космос» (Екатеринбург)
Клиент - сеть языковых центров «Талисман»
Креативный директор - Наталья Брянцева
Копирайтеры - Андрей Черный, Марина Цыпуштанова
Продюсер - Дарья Петрова