Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2022 в 11:05

Как вдохнуть новую жизнь в таксомоторный парк: кейс «19/21» и Radar

Команда агентства обновила айдентику и позиционирование автокластера

4

Таксомоторный парк на юго-востоке Москвы обновил свою айдентику — чтобы выделить автокластер на фоне конкурентов, коммуникационное агентство Radar Agency создало бренд-платформу современного пространства для автомобилей «19/21». Команда проекта поделилась с Sostav деталями реализации кейса.

Больше, чем автопарк

Владельцы локации бывшего таксомоторного парка 19 (ТМП-19) идут в ногу со временем — уже сейчас здесь организована комфортная автомобильная инфраструктура. На первом этаже — станции технического обслуживания, на втором — запчасти, на третьем этаже — дополнительное оборудование.

Кластер постоянно модернизируют: помимо того, что сюда приезжают чинить автомобили, посетители могут воспользоваться кафе, барбершопом и даже посетить музей. В этом главное отличие ТМП-19 от конкурентов — резиденты существуют друг с другом в синергии, на территории продуманы активности как для человека, так и для машин.

Задачи

ТМП-19 пришел к нам с основной проблемой — айдентика компании перестала отражать уровень развития сервиса. Бренду стало «тесно» внутри прошлого позиционирования: идеи и сервис развивались, а вот дизайн-коммуникация — нет.

Перед агентством стояла задача создать бренд-платформу и позиционирование таксомоторного парка, разработать нейминг и айдентику, а также стратегию развития комплекса.

Люди не привыкли, что автопарки могут быть чем-то большим, чем скопление «шиномонтажек», поэтому от нас требовалось выйти за рамки категории и всех связанных с ней клише, сохранив все функции и историю места. Нужно было найти идеальный баланс между потребностями аудитории и спецификой пространства.

Концепция «город в городе»

Для кластера мы сформулировали концепцию «города в городе»: квартал с пространствами и для машин, и для людей — от обычных шиномонтажек до кофеен и музея. Миссию проекта мы сформулировали в четырех словах: функция, эстетика, практичность и комфорт.

В поиске визуальной гармонии

Мы переосмыслили классическое восприятие автокластеров и дополнили их образ современными мотивами: основой стиля нового бренда стал геометрический логотип со строгой, «инженерной» типографикой.

В обновлённом нейминге «19/21» мы сохранили историю места — этот таксопарк был 19-ым из 21-го в Москве. Брутальное название подчёркивает историю автопарка, а числа отлично сочетаются с промышленной темой.

При выборе шрифтов мы учитывали их настроение и удобочитаемость, а в логотипе хотели ясно донести идею, что этот автопарк непохож на другие подобные пространства. Логотип вызывает интерес и любопытство — он динамичный и хорошо передает дух и миссию места.

Логотип «19/21»

Результаты

Сейчас «19/21» — современное пространство для автобизнеса, чей дизайн-код коррелирует с функционалом. В дизайн-системе мы смогли сохранить визуальную преемственность — ключевые элементы распознаются, их легко узнать.

Пространство получило новое имя, айдентику и стратегию развития, которые выделяют «19/21» среди конкурентов. На основе разработанного нами брендбука команда кластера уже реализует новые идеи и концепции.

У автокластера обновилась большая вывеска на здании, некоторые подсветки, мерчи, визитки, баннеры и вывески, остальные изменения находятся в процессе.

Георгий Арзубов, коммерческий директор «19/21»:

У нас были конкретные цели: привлечь медийный интерес к пространству, увеличить трафик и в перспективе повысить стоимость аренды помещений.

Команда Radar предложила обновить айдентику, позиционирование и имя бренда — для нас это сработало. Пока мы только в процессе внедрения изменений, но уже видим, как вырос интерес медиа к локации.

Антон Грищенко, директор по стратегии Radar:

Мы не первый раз работаем с задачей на стыке девелопмента, урбанистики и брендинга. В таких кейсах важно не только услышать клиента, четко зафиксировать его цели и ожидания, но и «прочувствовать» локацию, понять, какая концепция пространства будет востребованной и актуальной для целевой аудитории.

Нас всех очень вдохновило то, что сотрудничество с командой автокластера помогает менять городскую среду, делать её более комфортной.


Состав творческой группы:

«19/21» (клиент)

Radar Agency (агентство)

Creative Director: Максим Абушаев
СОО: Мария Лопатина
Strategy Director: Антон Грищенко
Art Director: Даниил Шумаков
Senior Copywriter: Дарья Лукина
Senior Designer: Сергей Колесов
Senior New Business Manager: Владимир Огородов
Account manager: Вероника Курмаева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.