Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.08.2018 в 17:25

«Радио Рекорд» первым запустило управляемую голосом рекламу

Теперь рекламодатели могут привлечь слушателей живым диалогом

2

«Радио Рекорд» совместно с агентством Unisound первыми в медиасфере запустили управляемую голосом рекламу (Voice-ActivatedAds). Впервые в истории онлайн-радио пользователи могут ответить рекламодателям. Например, заинтересовало ли их предложение, попросить открыть страницу с рекламируемым продуктом, скачать приложение, услышать больше деталей или даже позвонить.

Голосовая реклама интригует пользователя коротким аудиосообщением. Пользователю задают вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях. Например: «VK Fest в этом году соберет еще больше исполнителей и звезд! Скажи, ты хочешь билет со скидкой?». На любой положительный ответ пользователя следует развернутое сообщение о продукте или ссылка на сайт рекламодателя. Если пользователь не проявил интерес, то он возвращается к любимой музыке от лица бренда.

Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно — запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость.

Первыми рекламодателями интерактивной голосовой рекламы стали «Альфа-Банк» и OMD Media Direction с молодежной картой NEXT Mastercard, приложение Storytel — аудиокниги по подписке и VK Fest 2018 — одним из организаторов которого является «Радио Рекорд». Результаты первых кампаний свидетельствуют о высокой вовлеченности пользователей. Даже из тех, кто впервые столкнулся с диалоговой рекламой, каждый четвертый отвечал голосом.

«Рекорд является одним из лидеров по объему аудитории в интернете. Для нас очень важно монетизировать эту аудиторию и давать ей самые прогрессивные формы рекламы. Мы первая радиостанция, которая попробовала данный вид взаимодействия со слушателем. Проанализировав трансляцию 70 online-радиостанций, с уверенностью могу сказать, что большинство слушателей отреагировало положительно на работу сервиса», — прокомментировал Генеральный продюсер Андрей Резников.

Генеральный директор Unisound Эдуард Рекачинский прокомментировал успешный старт Voice-ActivatedAds в России: «Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.