Загрязнение пляжей по всему миру — вопрос, который остро встал за последние несколько лет. Фотографии с тоннами мусора на побережьях, кадры с морскими животными, в желудках которых находят самые разные предметы, удручающая статистика и пессимистичные прогнозы аналитиков. Всё это заставило креаторов из агентства Marvelous задуматься о том, как можно обратить внимание людей на эту проблему.
Справиться с этой задачей помогло старое как мир поверье: если приложить к уху ракушку, можно услышать море. Поэтому команда решила использовать ракушки как нестандартный медиаканал для взаимодействия с целевой аудиторией.
В агентстве разработали специальные девайсы, которые реагируют на движение, и поместили их в настоящие ракушки, украсившие пляжи сети отелей Radisson. Гости отелей, прогуливаясь по пляжу и заметив необычные ракушки, прикладывали их к уху и могли услышать голос моря, которое просило не бросать мусор на пляже.
Реакции людей снимались на скрытую камеру и легли в основу видеоролика. Проект проводился в тестовом режиме в России, Турции и Хорватии, и уже известно о планах Radisson расширить его географию, используя говорящие ракушки в других странах.
Екатерина Васильева, региональный директор по маркетингу и коммуникациям Radisson Hotel Group, Восточная Европа, Россия, Турция и Польша:
Социальная ответственность является одним из важных направлений в Radisson Hotel Group. Мы постоянно запускаем новые инициативы, которые оказывают положительное влияние на планету и способствуют реальным изменениям нашей отрасли. Наш совместный проект с агентством Marvelous создан, чтобы привлечь внимание к вопросу загрязнения мирового океана. Мы верим, что те, кто увидят это видео, осознают, какое положительное влияние на окружающую среду и очищение мирового океана может оказать небольшой вклад каждого по сбору мусора на пляжах. Эта инициатива поможет нам в достижении наших целей в сфере ответственного бизнеса по защите людей, планеты и общества.
Артём Синявский, креативный директор Marvelous:
Сейчас мы получаем всё больше и больше брифов, связанных с социально ориентированными проектами, и это не может не радовать. Если 5−7 лет назад мы могли год носить идею и нам говорили, что это не нужно бизнесу, то теперь времена изменились. Реализовать международную кампанию для нескольких иностранных рынков всегда большая победа для российского агентства, а особенно независимого. Спасибо клиенту за этот шанс, рады, что эта кампания про добро и пользу!