Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.03.2016 в 18:30

Rambler&Co разделил маркетинг на онлайн и оффлайн

Медиахолдинг изменил структуру маркетингового подразделения

 

Российский медиахолдинг Rambler&Co с конца февраля 2016 года переводит свое маркетинговое направление на новый режим работы. Теперь за продвижение компании будут отвечать два подразделения – стратегического и онлайн маркетинга и оффлайн маркетинга.

За развитие подразделения онлайн маркетинга будет отвечать Михаил Добров, который с августа 2014 года возглавлял направление по маркетингу и коммуникациям медиакомпании. Подразделение оффлайн маркетинга было создано впервые и возглавит его Елена Константинова.

Основными задачами Елены станут реализация маркетинговых активностей по продуктам Rambler&Co в оффлайн каналах коммуникаций (ТВ, радио, наружная реклама, пресса), а также участие в спонсорских мероприятиях и проведение собственных мероприятий проектов группы.

«В контексте усиливающейся конкуренции на российском интернет-рынке за аудиторию мы приняли решение об усилении маркетинга продуктов группы компаний Rambler&Co. Я хотел бы поздравить Елену Константинову с назначением на позицию директора по оффлайн маркетингу. Уверен, что назначение Елены придаст дополнительный импульс развитию проектов группы, а также будет способствовать повышению эффективности работы маркетинга в целом», — отметил Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.