Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.12.2015 в 09:20

Максим Тадевосян о журнале «Афиша»: «Бумага изжила себя как формат»

Rambler&Co приступил к жесткой реорганизации медиакомпании, с увольнениями и переформатированием

1
 

Rambler&Co расстанется с 12 сотрудниками журнала «Афиша», которые занимались печатным изданием. Увольнение связано «с новой стратегией развития», сообщила пресс-служба медиахолдинга. При этом журнал остается интегральной частью «Афиши», ее лицом и голосом. Новая «Афиша» будет «реже, но лучше», отмечают в компании. Как сообщают сотрудники «Афиши», сейчас уволенные люди договариваются о компенсации.

Теперь над каждым номером журнала, который перейдет на ежеквартальный график, будет работать редакция и креативная команда. В нее входят креативный директор «Афиши» Филипп Бахтин, главный редактор журнала Даниил Трабун, арт-дирекция в лице Максима Никанорова и Вячеслава Житникова. На страницах журнала будут появляться лучшие авторы России и всего мира, фотографы, дизайнеры, художники, культурные герои нашего времени, говорится в официальном сообщении.

«Есть реальная возможность сделать то, что в России никто не делал. Это задача сложная, но реальная. Сделать ежеквартальник, который будет больше, чем журналом. В первых презентациях, так и было написано — обычный глянец = верная смерть. Это не круто, это не работает. В 2016 году мы хотим делать журнал, выход каждого номера которого будет событием, журнал-спецпроект, каждый номер которого будет сопровождаться большим мероприятием», - заявил Трабун.

 

 

Со смертью глянца согласен и замглавы Rambler&Co Максим Тадевосян: «Дальше надо идти. Самолет, который не летит вперед, падает. Просто бумага, в том ее формате, к которому Вы привыкли, изжила себя как формат». По его словам, ценность печатных СМИ - в качественном дорогом эксклюзивном контенте, он продолжит создаваться в рамках «Афиши».

Однако «быстрая» информация потеряла свою ценность на бумаге, так как есть другие точки доступа к ней. Тадевосян напомнил, что бренд «Афиша» является зонтичным, объединяя различные медиа и сервисы, в их числе «Афиша.Касса», «Афиша.Рестораны», сайт Afisha.ru.

Управляющий директор «Афиши» Варвара Мельникова подтвердила, что редакция бумажного журнала сокращают в связи с решением о смене формата. «Логично, что мы начинаем переделывать структуру. Редакции журнала спасибо, со многими, возможно, поработаем ещё», - написала она в Facebook.

Основной задачей руководства компании является развитие онлайн-проектов и приложений. Бумажный издательский дом должен превратиться в диджитальную компанию, объясняла ранее Мельникова. Перед Новым годом команда обещает показать бета-версию нового медиа «Афиши».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.