Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.06.2020 в 14:00

Растение-убийца и студент на орбите: студия Blaster сняла анимационный ролик для университета

ТюмГУ запустил рекламу во время приемной кампании для абитуриентов

2

В сети появился рекламный ролик Тюменского государственного университета: студентом стреляют в космос, девочка меняет размеры, по лужайке бегают пингвины, роботы и медведь.

В основе концепции — идея свободного выбора дисциплин и возможности для экспериментов и реализации любых способностей.

Дмитрий Кочетов, руководитель имиджевых проектов ТюмГУ:

ТюмГУ — быстрорастущий университет, и у нас нет задачи повысить количество поступающих заявок. Главная задача для нас — найти и “зацепить” самых талантливых и необычных студентов.

Одна из “фишек” образования в нашем университете — это индивидуальная образовательная траектория. Студент может свободно выбирать любые интересные ему предметы, экспериментировать, пробовать и ошибаться, и в этом смысл образования. Но чтобы сделать подобный выбор, нужно не бояться. Нужно быть смелым — перешагнуть через стереотипы, через свою неуверенность. Мы решили пойти от этой ценности. Отсюда возникла идея — показать университет “убежищем”, в котором без страха можно реализовывать свои способности. Будь собой — а университет в этом поможет.

Команда проекта признается, что анимационное решение стало очень удачным. Во-первых, сама идея отлично ложится в мультипликацию. Во-вторых, это намного дешевле, чем организация съемочного процесса и постпродакшена. В-третьих — пандемия никак не сказалась на сроках и процессе производства видеоролика.

Егор Мараев, креативный директор анимационной студии Blaster Studio :

Здорово, когда клиент приходит с яркой идеей, которая идеально подходит для мультфильма. Мы переписали сценарий, сделали его более мультипликационным и добавили в него сильный градус абсурда. Очень рад, что команда университета не побоялась использовать смелые образы в своей рекламе — хищное растение, дырки в потолке от неудачных опытов, выстрел студентом на орбиту. Эмоционально это ровно то, что мы хотели сказать — все мы помним свои неуверенные первые шаги в новой, “взрослой” жизни, и как мы через силу делали их и становились увереннее, сильнее.

Состав творческой группы:

ТюмГУ (клиент)

Светлана Темникова, Руководитель Управления стратегических коммуникаций ТюмГУ
Дмитрий Кочетов, руководитель имиджевых проектов ТюмГУ

Анимационная студия Blaster

Креативный продюсер: Егор Мараев
Сценарий: Макс Куликов, Егор Мараев
Режиссер: Макс Куликов
Продюсер: Катя Чернова
Художник персонажей: Денис Писарев
Художник фонов: Аделия Колдарова
Художники: Ольга Чичерова, Лилия Буякова, Анна Курмас
Аниматоры: Макс Куликов, Кирилл Зак, Миша Кишов, Вадим Иванов
Сборка/композитинг: Борис Ростовцев
Цветокоррекция: Николай Смирнов
Композитор, автор песни: Денис Фролов
Суанд-дизайн и сведение: Денис Фролов, Сергей Подосинов, Николай Лобанов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.