Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.04.2014 в 17:00

Равшана Куркова стала лицом новой кампании Veet

Актриса рекламирует премиальную линейку Veet Naturals

20

Иллюстрация

 

Агентства Havas Russia &CIS запустили интегрированную кампанию для бренда Veet. Кампания стартовала 1 апреля 2014 года на федеральном ТВ, в федеральной прессе, топовых глянцевых изданиях и интернете. Лицом новой премиальной линейки Veet Naturals стала актриса Равшана Куркова. Она представляет бренд в России и странах СНГ.

Креативная концепция и продакшн реализованы Havas Worldwide; разработку, реализацию стратегии, закупку рекламы и интеграцию медиа осуществляют агентства группы Havas Media. Исследовательская работа по поиску релевантной знаменитости проведена агентством Havas Sports & Entertainment на основе специально разработанной методики выбора селебрити.

Равшана Куркова была выбрана агентством как воплощение всех ценностей бренда. Согласно брифу клиента, посланница Veet должна обладать красивыми ногами, классической женственностью и быть узнаваемой не только благодаря своей внешности, но и благодаря своему таланту и уникальности.

В ролике, режиссером которого выступил Георгий Тоидзе, раскрывается слоган бренда «Почувствуй свою красоту!». Креаторы сравнили процесс депиляции с приятной расслабляющей SPA-процедурой. О масле ши, в составе полосок напоминают джунгли, куда героиня ролика переносится в своих мечтах. Длительность эффекта от восковых полосок демонстрирует смена картин из насыщенной жизни. Где бы ни оказалась актриса, ее уверенность в безупречной красоте ног остается постоянной.

«Эта кампания стала образцом интеграции агентств, входящих в нашу группу. Такой вид коммуникационной стратегии бренда усиливает наше партнерство с клиентом и решает его задачи наиболее оптимально», — отметила гендиректор Havas Media Елена Белова.

Состав творческой группы

Reckitt Benkiser

Category Manager - Ирина Ковтунова
Brand Manager - Анна Новикова

 Havas Worldwide Moscow

Creative Group Head-  Александр Саванин, Сергей Мусорин
Art Director - Дмитрий Жуков
Copywriter - Александр Гинзбург
Account Director -  Наталья Репко
Account Manager - Валентина Серегина, Анна Кузнецова

Kislorod (продакшн) 

Режиссер - Георгий Тоидзе
Второй режиссер - Ростислав Коваленко
Генеральный продюсер - Юрий Медведев
Линейный продюсер -Рубен Айрапетян, Алексей Концевой
Пост продюсер -Евгения Костина
Графика - Студия "Град"

Havas Media

Media Planning Director - Марина Бормот
Senior Media Planner - Оксана Моцар
Media Planner - Жаннет Табулдинова

Havas Sports & Entertainment

Account Group Head - Виктория Чмаль
Project manager - Анна Баранова
Junior project manager - Александра Лисенкова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.