Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.03.2017 в 19:35

«Размер — это не главное»: как KFC поспорила с интернетом из-за своего такоса

Сеть ответила на язвительные комментарии из Сети огромным баннером в центре столицы

9

 

 

В начале марта в сети быстрого питания KFC появилось новое блюдо для перекуса – мексиканские такос. С первых дней продаж в Сети появились язвительные шутки в адрес новинки, касающиеся, в частности, размера блюда.

«Кажется, он меньше моего мизинца», «Тирион Ланистер в мире еды», «Он такой маленький потому что ему холодно» и т.п. писали о традиционном мексиканском блюде посетители ресторанов быстрого питания KFC.

 

 

 

В свою очередь компания не стала игнорировать отзывы покупателей и ответила на  претензии клиентов лозунгом: «Размер – это не главное». Именно эта фраза появилась на динамическом брендмауэре, размещенном на фасаде кинотеатра «Октябрь» в центре Москвы. Помимо основного слогана, на экране  периодически появляются критические комментарии из соцсетей, ответом на которые и стал огромный баннер. 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.