Российская платформа BackAd, которая занимается размещением экранов для показа рекламы на рюкзаках, привлекла инвестиции от сети HD Outdoor. Об этом Sostav рассказали представители компаний.
В результате сделки HD Outdoor получил 40% BackAd. Сумму стороны не раскрывают. Остальные доли BackAd делят между собой сооснователи компании.
Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor:
Рюкзаки — первый мобильный digital OOH, который можно настраивать в режиме реального времени. Можно менять маршруты в зависимости от количества людей на улицах, можно менять креативы в зависимости от их эффективности. Можно смотреть отчеты в режиме реального времени и по результатам останавливать или менять рекламную кампанию. Сфера OOH давно бьется над тем, чтобы показать рекламодателю тот же объем аналитики, какую он увидит при размещении в digital. BackAd наконец дали эту возможность.
На рюкзаках можно показать видео, баннеры или кампании с элементами геймификации. Реклама размещается с оплатой за контакт: факт просмотра рекламы засчитывается с помощью антенны и wi-fi сниффера на смартфонах на расстоянии 15 метров. Рекламодатели могут следить за кампанией в режиме онлайн: смотреть, как видео или баннер отображаются на рюкзаке, проверять, как часто пользователи контактируют с рекламой, видеть маршрут рюкзака.
В BackAd утверждают, что охват может достигать 1,35 млн человек в месяц при использовании 50 рюкзаков, а CPM при этом окажется на уровне 250−350 рублей. По мнению сооснователя и руководителя BackAd Филиппа Дмитришина, размещение с оплатой за контакт будет особенно актуальным, когда прекратит действовать режим самоизоляции.
BackAd основали Филипп Дмитришин и братья Иван и Максим Пархоменко. Сейчас у компании 200 курьеров с рюкзаками для размещения рекламы, они перемещаются по 350 маршрутам в Москве.