Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.06.2020 в 09:55

Разработчик рюкзаков с экранами для рекламы BackAd вошел в состав HD Outdoor

HD Outdoor получила 40% BackAd в результате сделки

1

Российская платформа BackAd, которая занимается размещением экранов для показа рекламы на рюкзаках, привлекла инвестиции от сети HD Outdoor. Об этом Sostav рассказали представители компаний.

В результате сделки HD Outdoor получил 40% BackAd. Сумму стороны не раскрывают. Остальные доли BackAd делят между собой сооснователи компании.

Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor:

Рюкзаки — первый мобильный digital OOH, который можно настраивать в режиме реального времени. Можно менять маршруты в зависимости от количества людей на улицах, можно менять креативы в зависимости от их эффективности. Можно смотреть отчеты в режиме реального времени и по результатам останавливать или менять рекламную кампанию. Сфера OOH давно бьется над тем, чтобы показать рекламодателю тот же объем аналитики, какую он увидит при размещении в digital. BackAd наконец дали эту возможность.

На рюкзаках можно показать видео, баннеры или кампании с элементами геймификации. Реклама размещается с оплатой за контакт: факт просмотра рекламы засчитывается с помощью антенны и wi-fi сниффера на смартфонах на расстоянии 15 метров. Рекламодатели могут следить за кампанией в режиме онлайн: смотреть, как видео или баннер отображаются на рюкзаке, проверять, как часто пользователи контактируют с рекламой, видеть маршрут рюкзака.

В BackAd утверждают, что охват может достигать 1,35 млн человек в месяц при использовании 50 рюкзаков, а CPM при этом окажется на уровне 250−350 рублей. По мнению сооснователя и руководителя BackAd Филиппа Дмитришина, размещение с оплатой за контакт будет особенно актуальным, когда прекратит действовать режим самоизоляции.

BackAd основали Филипп Дмитришин и братья Иван и Максим Пархоменко. Сейчас у компании 200 курьеров с рюкзаками для размещения рекламы, они перемещаются по 350 маршрутам в Москве.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.