Теперь фирменный оранжевый цвет ушел на второй план, уступив место белому. В течении всего 2018 года «Одноклассники» разрабатывали дизайн-концепты, которые позволили бы одновременно сделать продукт простым и современным.
В десктопной версии обновились витрины видео и подарков, а вот приложение для iOS полностью обновилось в этом году. Смена цвета поможет пользователям больше концентрироваться на контенте.
Дизайном сайта занимаются 10 человек, среди которых есть проектировщики и иллюстраторы. Первые занимаются эргономикой и дизайном, а вторые делают анимированные ролики для праздников, иконки, изображения для страниц авторизации, трехмерные маски дополненной реальности для OK Live.
«Одноклассники»:
По статистике большинство пользователей ОК, которые используют мобильное приложение на iOS — это технически подкованные, открытые к переменам люди в возрасте от 25 до 34 лет. Соцсеть должна выглядеть современно, чтобы удерживать их внимание.
Алексей Черепененков, руководитель отдела дизайна социальной сети «Одноклассники»:
В конце прошлого года пользователи ОК получили возможность загружать обложки личного профиля. Мы увидели, что сервис востребован, поэтому переработали главную страницу, чтобы люди могли украсить свой профиль сразу при входе в приложение.
Развитие ОК привело к такой проблеме, как отличия в оформлении некоторых разделов социальных сетей. Чтобы этого избежать дизайнеры создали четыре разноцветных эмодзи-персонажа. У этих персонажей важная функция — вызывать положительные эмоции, потому что именно за ними пользователи приходят в соцсеть.
Алексей Черепененков, руководитель отдела дизайна социальной сети «Одноклассники»:
Мы остановились на текущем варианте по нескольким причинам. Во-первых, яркие цвета — это тренд. Мы хотим слышать мир и давать ему то, что он просит. Если в следующем году станет модным что-то другое, мы быстро адаптируемся под новые запросы. Плоский стиль иллюстраций, как менее трудоемкий в работе, позволяет это сделать.
В планах разработчиков постепенное обновление приложения на Android, а также веб-версии. ОК делает обновления постепенно, чтобы не шокировать пользователей.