Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.10.2016 в 16:30

Ребрендинг дня: «КАРАТ» обновил сыры Delissir

Московский завод плавленых сыров продолжает обновлять собственные бренды

7

 

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» продолжает обновлять дизайн своей продукции. Вместе с агентством Depot WPF производитель представил новую упаковку товаров линейки Delissir. Это уже четвертый совместный проект агентства и завода «КАРАТ».

Компания начала масштабный ребрендиг и редизайн своих продуктов еще в прошлом году. Совместно с агентством Depot WPF завод плавленых сыров «КАРАТ» представил новую упаковку линейки плавленых сыров «Дружба», «Волна» и «Янтарь». Обновился также дизайн линейки творожных сыров Violette. Этим летом завод представил новую линейку молочной продукции – «КАРАТ Домашний».

Раньше под маркой Delissir выпускался только сыр фета, который позиционировался как отличное дополнение к салатам. Но в будущем «КАРАТ» планирует расширить линейку и добавить в нее новые продукты. Так как фета – основа бренда Delissir, с нее и начался редизайн.

Перед агентством Depot WPF стояла задача создать единый код новой линейки. «Визуальные признаки феты как продукта могут угадываться, но не должны доминировать в случае расширения линейки. Важно показать, что то, что было сыром — теперь стало брендом», - отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. 

 

 

Дизайн упаковки сохранил «греческие» мотивы, но был выбран другой оттенок голубого цвета, чтобы сыр выделялся на фоне конкурентов. Название бренда дополняет тематическая фуд-зона и наименование продукта внутри линейки Delissir. В дизайне выделяются иллюстрации: маленькие цветные коровы на велосипеде. Яркие элементы дизайна на белом фоне должны привлечь внимание посетителей супермаркета.

 «Оглядываясь на совместные релизы «КАРАТА» и Depot WPF, можно смело говорить о том, что игривость в дизайне становится визитной карточкой компании, — замечает арт-директор проекта Вера Зверева. — Юмористическая иллюстрация маленьких коров на велосипеде придает упаковке наивность и легкость, которую непременно хочется поселить в своем холодильнике».

 

Состав творческой группы

ОАО «КАРАТ» (клиент)

Коммерческий директор: Юлия Иванова
Директор департамента маркетинга: Светлана Образцова
Бренд-менеджер: Марина Саникович

Depot WPF (брендинг)

Стратеги: Фархад Кучкаров, Ольга Батурина, Анастасия Третьякова
Менеджеры проекта: Анна Слободскова, Анна Смирнова, Наталия Блошенкова
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Пре-пресс: Виталий Гавриш

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.