Как известно, дедлайн на подачу работ в конкурсную часть МФР Red Apple был продлен до 15 августа, и продлевать его не собирались. Тем не менее, 19 августа, всего на один день будет дана последняя возможность всем, кто не успел.
В дирекции фестиваля сообщили, что продление дедлайна действительно не планировалось, но привычка многих откладывать до последнего привела к спешке и некачественному заполнению конкурсных анкет. Необходимо время, чтобы их поправить и отредактировать. Заодно это еще один шанс для сомневающихся.
Поэтому в полночь 19 августа и ровно на сутки будут открыты кабинеты и регистрация. На сегодняшний момент уже подано более 1200 работ. Среди участников 200 агентств из 28 стран мира.
Напомним, что в период с 18 по 19 сентября 2014 года в Москве на одной из самых инновационных площадок Digital October состоится образовательная часть Международного фестиваля рекламы Red Apple, которая завершится Церемонией награждения победителей. Подробное описание программы и старт продажи билетов объявят уже совсем скоро.
Заполнить заявки на участие в конкурсах можно на сайте фестиваля Red Apple. Больше информации на странице в Facebook.