Sostav.ru
30.10.2020 в 18:50

Red Digital открывает офис в Ташкенте. Его возглавит Ян Якименко

В среднеазиатском регионе агентский сервис Red Digital и инструментарий MoeVideo будут развиваться под брендом Get Digital

2

С точки зрения видеорекламы Узбекистан — один из самых перспективных регионов в постсоветском пространстве. За последние пять лет количество интернет-пользователей там удвоилось и составляет около 20 млн человек. Сегодня на digital-рекламу в регионе тратится около 10−15% от общего сплита, и из года в год доля расходов на интернет-маркетинг растет. Офис в Ташкенте станет четвертым по счету филиалом холдинга MoeVideo/ RedDigital .

По словам управляющего партнера и совладелицы группы RedDigital Татьяны Михалевской, в центральноазиатском регионе ощущается острая нехватка качественного агентского сервиса. Также локальным digital-кампаниям сегодня недостает прозрачности в измерениях эффективности интернет-рекламы, отметила Михалевская.

Татьяна Михалевская, управляющий партнер и совладелица группы MoeVideo/Red Digital/Get Digital:

Предложение со стороны местных агентств не успевало за бурным ростом спроса на качественные digital-кампании, а крупные международные игроки еще не успели разглядеть тех перспектив, которые увидели мы. Несмотря на всю непредсказуемость 2020 года, мы поняли, что удачный момент упускать не хотим. Совокупность этих факторов и привела нас к необходимости открыть офис-хаб в Ташкенте уже сегодня.

Новый офис в Ташкенте будет обслуживать клиентов во всем южном и центральноазиатском регионе. Его возглавит Ян Якименко, который будет отвечать за развитие офиса и взаимодействие с другими компаниями холдинга. В задачи Яна также входит реализация стратегии развития компании в странах СНГ и взаимодействие с ключевыми среднеазиатскими клиентами.

Ян Якименко, генеральный директор Get Digital:

Выход на среднеазиатский рынок даст нам возможность предложить местным компаниям высокий уровень агентского сервиса, ранее недоступного даже для самых крупных рекламодателей Узбекистана. Мы намерены стать заметным игроком и надежным full-service партнером как для прямых клиентов, так и для сетевых агентств региона. Также и для наших российских клиентов с появлением Get Digital открываются новые возможности: для тех, кто хочет выйти на этот динамично развивающийся рынок, сейчас самый подходящий момент, чтобы оптимизировать свои инвестиции в digital при поддержке опытного партнера.

Get Digital, как и офисы Red Digital в Санкт-Петербурге, Москве и Лимасоле, будет иметь приоритетный доступ в ресурсам собственной платформы MoeVideo, одной из самых крупных видеосетей в России и СНГ.

Сеть MoeVideo уже сегодня покрывает более 20 стран, и в компании хотят развивать это направление, подключая все больше локальных площадок «с пропиской» в странах Средней Азии.

Татьяна Михалевская, управляющий партнер и совладелица группы MoeVideo/Red Digital/Get Digital:

Задача платформы MoeVideo как раз и состоит в том, чтобы помогать владельцам ресурсов с качественным контентом монетизировать его с помощью размещения видеорекламы. И в паблишерах Узбекистана, Казахстана и Киргизии мы уже нашли надежных партнеров, с которыми вместе движемся в сторону еще более качественного трафика, который мы предоставляем нашим клиентам по самым высокоточным настройкам таргетинга, имеющимся на рынке.

Поддержку проектов и запусков Get Digital будет осуществлять специально выделенная команда MoeVideo/Red Digital в России. До конца 2020 года предполагается открытие ряда вакансий Get Digital как в Ташкенте, так и в Петербурге.

Ян Якименко, генеральный директор Get Digital:

Наша стратегия строится на том, что мы готовы прямо сейчас предложить клиентам в Средней Азии высокоэффективную команду специалистов с большим опытом совместной работы с отлаженными рабочими процессами. По мере развития бизнеса мы планируем расширять штат в Узбекистане и обучать новых сотрудников, передавая им наш накопленный опыт.

Ян Якименко более 18 лет работает в сфере маркетинга, клиентского сервиса и цифровых решений и обладает обширной экспертизой в области управления и продвижения цифровых сервисов и продуктов. Прошел путь от инженера и специалиста по продажам до руководящих позиций в сфере маркетинга, аналитики и управления в «Билайне», «Ростелекоме» и Tele2, а также в «КИТ Финанс» и Первый ТВЧ .

Летом в Ташкенте состоялся в онлайн-формате рекламный фестиваль TAF! В 2020 году на креативный конкурс было подано 349 работ от 62 агентств, в т. ч. из России, Казахстана и Армении. В конкурсе 24 номинации и четыре категории: Marketing, Branding & Design, Creative, Production & Craft.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.