Sostav.ru
07.06.2016 в 17:00

Kia предложила протестировать новый внедорожник в Сети

Игровой видеоквест разработала команда Red Keds

1

 

Креативная команда агентства Red Keds продолжает масштабную кампанию автомобильного бренда KIA - "Создан из преимуществ" - запуском интерактивного проекта. Рекламщики предложили автомобилистам оценить обновленную модель KIA Sportage, пройдя видеоквест на одном из трёх классов автомобилей: внедорожник, кроссовер или седан.

В агентстве рассказали, что перед ними стояла задача разработать яркий и увлекательный проект, в поддержку старта продаж нового KIA Sportage. Для этого рекламщики запустили digital проект на промосайте sportage.kia.ru.

Пользователю предлагается сыграть на стороне героя, которому предстоит добраться до загородного дома из Москвы. По сюжету, у него возникают проблемы и препятствия: уместить собаку и детей с пакетами в салоне легкового автомобиля или успешно припарковаться на внедорожнике, не загородив проезд другому транспорту.

После каждой из игровых ситуаций появляется ролик о том, как с ней справляется кроссовер KIA. А в конце пользователю предлагается заполнить форму для участия в тест-драйве. Дополнительная мотивация – 300 литров бесплатного топлива, которые разыгрываются среди прошедших квест.

Рассказывая о проекте, в агентстве рассказали, что еще до запуска медийной кампании в Kia Motors собрали около 3000 регистраций. "Это значит, что более 3000 людей прошли квест до конца и оставили свой email, телефон и имя. При этом конверсия из трафика в контакты около 20%, т.е. каждый пятый доходит тест до конца и оставляет контакты",  - подвели итоги авторы проекта. 

 

Дмитрий Перцов, копирайтер проекта

Во время съемок интересно было наблюдать, что все выдуманные ситуации работают. Нам практически не пришлось прибегать к постановке: например, легковой автомобиль на самом деле не смог проехать через гору песка, а кроссовер справился с этой задачей успешно”, – рассказывает. – “Все члены съемочной группы, включая детей, узнавали себя в этих ситуациях. Я рад, что удалось из сухого продуктового проекта сделать интересную и эмоциональную кампанию.

 

Валерий Тараканов, директор по маркетингу KIA Motors Rus

 

Digital-маркетинг стал одним из важнейших каналов коммуникации с потребителем. Именно поэтому все запуски новых моделей и другие значимые события в жизни компании мы сопровождаем оригинальными виртуальными проектами. Интерактивный видеоквест позволяет клиентам в деталях ознакомиться со всеми преимуществами нашей новой модели KIA Sportage.

 

 

Состав творческой группы

KIA (клиент)

Илья Курочкин – Digital marketing manager
Александр Борисов – Digital Specialist

Red Keds (креатив)

Руководитель проекта: Петр Губанов
Менеджер: Лейла Шарипова
Копирайтеры: Дмитрий Перцов, Виктор Анохин
Дизайнер: Евгений Курлаев
Младший дизайнер: Никита Семенников

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.