Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.09.2018 в 12:50

REDKEDS рассказали сказки на ночь в ТВ-ролике для Mitsubishi Motors

REDKEDS и Mitsubishi Motors продвигают кроссовер Mitsubishi Outlander

11

Mitsubishi продолжает продвижение через детские сказки. После успешной кампании с «Аленьким цветочком» автомобильный бренд представил ролик о рыцарях и настоящих поступках.

В ТВ-ролике от REDKEDS кроссовер Mitsubishi Outlander представлен как надёжный современный семейный автомобиль, ведь его целевая аудитория — надежные люди, верные друзья, а в глазах детей — герои. В ролике папины истории из обычной жизни превращаются в волшебные сказки, где храбрый рыцарь на белом коне приходит на выручку всем, кому нужна помощь.

Кампания подчеркивает, что автомобиль создан для тех, кому важны семейные ценности, верная дружба, взаимопомощь, кто следует традициям, но в то же время открыт и новым идеям.

Вячеслав Евсеев, ассоциированный креативный директор REDKEDS:

Перед нами стояло сразу несколько задач. Первая — мы должны были рассказать о ключевых отличиях обновленного Mitsubishi Outlander по сравнению с предыдущей моделью. Вторая — привнести свежий взгляд в визуальную рамку сказок, которая началась кампанией «Аленький цветочек». И третья — «прокачать» нашего героя: теперь он не только надежный глава семьи, но и друг, который никогда не подведет товарищей.

Поэтому мы решили показывать не одну сказку, а сразу несколько. А точнее, мы нашли сказочные сюжеты в реальной жизни, чтобы потенциальные покупатели увидели в них себя: с обновленными фарами Mitsubishi Outlander и волк в темном лесу не страшен, просторный багажник поможет доставить стройматериалы друзьям, а с мультимедийной системой теперь можно рассказать своей любимой, что нашёл для неё подходящие туфельки. Так мы выполнили все три задачи, и при этом получилось действительно трогательно.

Состав творческой группы:

Mitsubishi Motors (клиент)

REDKEDS (креатив)

Креативный директор — Валерий Волчецкий
Ассоциированный креативный директор — Вячеслав Евсеев
Копирайтер — Анастасия Ельчанинова
Младший копирайтер — Кирилл Митрофанов
Дизайнер — Руслан Симашев
Руководитель отдела стратегии — Анна Левант
Стратег — Яна Шилова
Руководитель группы — Наталия Назарова
Продюсер — Юлия Величко

Fresh Production (продакшн)

Режиссёр — Кирилл Новиков
Оператор — Андрей Майка
1st AD — Денис Соколов
Исполнительный продюсер — Максим Гюльсевер
Продюсер — Ольга Дьякова
Ассистенты продюсера — Наташа Молчанова, Ершов Андрей
Постпродакшн продюсер — Леонид Цой
Художники — Никита Сысоев, Аня Караваева
Монтаж — Кирилл Хандурин
Цветокоррекция — Артем Леонов
CG — Олег Докин, Сергей Филин, Антон Захаров, Сергей Иноземцев
Композитор — Тим Аминов
Художник по костюмам — Олеся Кныш
Кастинг — Елена Камочкина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.