Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.05.2018 в 15:40

Red Pepper Film запускает «околорекламный» кинофестиваль

Гран-при — брендированный клип известному артисту

Unknown Film Festival состоится в Екатеринбурге уже через месяц — 29 июня. Запуском кинофестиваля (между прочим, международного масштаба) занимается креативный продакшн Red Pepper Film.

В большом спектре кинофестивалей легко затеряться. Именно поэтому Red Pepper Film таргетирует новое мероприятие преимущественно на молодую (в профессиональном смысле) аудиторию.

Название Unknown Film Festival отражает концепцию фестиваля: стремление сделать режиссеров и продакшны известными в индустрии, если до этого их популярность была достаточно локальна.

В фестивале примут участие более 200 видеографов со всего мира — среди них и новички кинопроизводства, и опытные киноделы.

Номинаций на фестивале пять:

  • Short film
  • Music film
  • Fresh blood
  • Visual Arts & Animation
  • Branded Content

Последняя номинация негласно является самой главной на Unknown Film Festival, т.к. его основная миссия — развивать индустрию фильммейкинга при помощи брендированного контента.

Гран-при фестиваля — денежный грант на производство короткометражного музыкального фильма на песню известного исполнителя или группы. В этот клип, само собой, будет интегрирован какой-либо бренд.

Гостями, спикерами и членами жюри фестиваля станут известные кинодеятели, музыканты и актёры. Спикерами уже объявлены режиссер Макс Шишкин, продюсер и сценарист Руслан Сорокин, руководитель Festagent Иван Золотухин и режиссер Иван Соснин. Список жюри будет пополняться.

Фестиваль станет pre-party для Ural Music Night и неформальной площадкой для знакомства талантливых представителей индустрий музыки и кино.

Иван Соснин, креативный директор Red Pepper Film

Мы хотим превратить Екатеринбург в важное место, развивающее альтернативную киноиндустрию. Наша главная задача — создать некий экспортный бренд, который бы объединял видеографов по всему миру. Именно поэтому мы сделали фестиваль международным — нам было важно создать площадку, на которой ребята из России могут посоревноваться с режиссерами, например, из Америки или Европы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.