Агентство Red Pepper реализовало необычный интерактивный DM-проект по формированию лояльности к локальному уральскому бренду майонеза «Провансаль ЕЖК». Проект «Вкус Родины» - для всех уральцев, кто скучает по Родине и родному майонезу.
"На Урале майонез является одним из самых популярных продуктов из потребительской корзины. Среднестатистический гражданин Российской Федерации потребляет по 5 кг майонеза в год, а мы, горцы, целых 8 кг!", - рассказали авторы проекта.
Проект «Вкус Родины» предлагал записать признание в любви к Родине и любимому продукту и сделать пост на Facebook. Автору каждого поста, набравшего свыше 100 лайков, креаторы пообещали доставить майонез «Провансаль ЕЖК» в любую точку мира.
За полтора месяца работы в проекте приняли участие уральцы из более чем 30 городов стран Европы, Азии и Северной Америки. Каждый участник нашего проекта получил посылку с уральским майонезом, а трем победителям баночки привезли лучшие друзья.