Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.06.2014 в 18:00

Red Pepper прочитал рэп для Локо-Банка

Агентство разработало коммуникационную платформу для финансовой организации

23

Иллюстрации Red Pepper

 

Агентство Red Pepper разработало новую коммуникационную платформу для коммерческого банка «Локо-Банк». «Пора принимать простые решения!» - это не просто новый слоган, это новая философия банка.

На современном банковском рынке, обладающем высочайшим уровнем конкуренции, очень важно понимать свою аудиторию и говорить с ней на одном языке - языке потребностей. Новая рекламная платформа нацелена на отстройку от конкурентов и создание коммуникации на уровне потребительских запросов, при этом, с чувством юмора, чтобы поспособствовать восприятию «Локо-Банка» в качестве демократичной компании, с которой легко и просто иметь дело.

«Авто, мото, вело, фото, свадьба, отдых, ремонт, квартира, дача, парковка, путевка, яхта, гоа, самуи, таити, бали, кайт, серфинг, рыбалка, охота, клубы, бары, закуп, выкуп, плазма, гараж (перечислять можно до бесконечности) - все это «тэги», характеризующие потребности современных людей. Это очень осязаемые желания, для реализации которых зачастую необходима помощь банка. Но помимо этих желаний есть еще и приятные неосязаемые ощущения, которые получает человек от приобретения того или иного товара или услуги. Так, вместе с новым автомобилем, как правило, мы приобретаем новый статус, стимул познакомиться с новыми людьми или завести новых друзей. А бывает, что, оформляя кредит на свадьбу, люди львиную долю от полученной суммы тратят на ремонт своей будущей квартиры. Или наоборот», - рассказали о сути креативной концепции в агентстве.

В рекламной кампании креаторы заявляют, что «Локо-Банк» - это банк для реализации любых целей клиента, а решения для их достижения максимально просты. Достаточно лишь выбрать необходимый продукт.

Новая коммуникационная платформа банка рассчитана на несколько лет и очень вариативна в плане копирайта и носителей, легко разворачивается на 360 градусов. Также управлением рекламы и маркетинга «Локо-Банка» совместно с Red Pepper и хип-хоп группой Ek Playaz был разработан оригинальный манифест, в формате песни объясняющий, что такое «Банк простых решений».

Состав творческой группы

Red Pepper (креатив)

Данил Голованов - Main Pepper
Никита Харисов - Creative Director
Иван Соснин, Артем Зверев - Creative Peppers
Юлия Узких - Art Director
Женя Харченко - Animation & Production
Алена Подгорная - Account Pepper

Локо-Банк (клиент)

Денис Зверик - начальник управления рекламы и маркетинга

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.