Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию самому большому молодежному бару Екатеринбурга PODZEMKA. В рамках кампании агентство предоставило возможность каждому посетителю заведения стать ее соавтором.
Бар PODZEMKA - самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за вход (как в дневное, так и в ночное время). Такая бизнес-модель работает эффективно лишь при условии высокого трафика.
Как мотивировать одну из самых несговорчивых и недоверяющих аудиторий проникнуться рекламой и прийти в бар? Только предложив аудитории стать соавтором рекламной кампании, считают креаторы.
«Главной стратегической задачей агентства было разработать такую универсальную платформу, на базе которой можно легко генерировать пользовательский контент и распространять его с эффектом «сарафанного радио». Мы нашли простое и интересное решение: в студенческие годы особенно жалко терять время по пустякам, хочется успеть все и сразу. Студенты слишком активны, чтобы просто спать по выходным, сидеть дома по вечерам и проводить время без пользы для своего эго. Так родилась платформа «Ты слишком молод, чтобы...», - говорят в Red Pepper.
На первом этапе в Екатеринбурге были размещены имиджевые макеты и объявлен конкурс. При помощи официальной группы бара в соцсети ВКонтакте и интересных фото пользователи могли разработать собственный макет рекламной кампании, выбирая слоганы в существующей платформе. Также пользователи могли предложить свой копирайт. Лучшие из них были отобраны и использованы на втором этапе рекламной кампании в наружке, принтах и на мультивидеоэкранах.
Состав творческой группы
Бар-Клуб "Подземка" (клиент)
Представитель - Евгений Кексин
Red Pepper (креатив, продакшн)
Креативные директора - Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор - Юлия Узких
Копирайтеры - Иван Соснин, Артем Зверев
Аккаунт-менеджер - Дарья Лунегова
Пост-продакшн - Евгений Харченко, Екатерина Головкина
Озвучка: Кураж-Бамбей
Музыка: DJ Oguretz - Let The Music Fuck You