Агентство Redbrand разработало логотип и фирменный стиль юридической компании «Щекин и партнеры». Авторы отмечают, что подобные проекты особенно сложны – с одной стороны работа должны быть сдержанной, а с другой – она должна выделять клиента на фоне конкурентов.
«Щекин и партнеры» специализируются на вопросах налогообложения и имеют богатый опыт ведения проектов по налоговому консультированию крупнейших компаний России в газовой, нефтяной, энергетической, металлургической отраслях, в автомобилестроении, строительстве, в сфере транспорта, телекоммуникационном, банковском секторах и иных отраслях экономики.
«В проекте для компании «Щекин и партнеры» нам удалось учесть все непростые пожелания заказчика и сделать яркий, но в то же время лаконичный фирменный стиль», - считают в Redbrand.
Авторы пояснили, что красный круг - символ сферы интересов компании, аббревиатура S&P (пожелание клиента) выполнена в форме лигатуры и напоминает весы, олицетворяющте Фемиду и взвешенность решений.
Состав творческой группы
Арт-директор - Евгений Головач
Дизайнер - Антон Безденежных