Агентство Redbrand разработало логотип для поставщика строительных материалов «Джетта Строй». В работе креаторы использовали радикальное сочетание цветов – красный и черный.
«Джетта Строй» работает на российском рынке отделочных материалов с 1996 года. Компания занимается поставками стройматериалов зарубежного производства.
Разработанный в студии логотип несет в себе тройной символизм, указывают авторы: в нем угадывается дом с крышей, стены комнаты и ключевая графема - буква «Д». Таким образом, знак является основой для бренда, а также имеет возможность «работать» самостоятельно, уверены в Redbrand .
«Два чистых «сильных» цвета - красный и черный, были пожеланием заказчика и удачно вписались в мощное контрастное решение. Типографическое решение разработано специально для этого проекта. Работа усложнена «неудобным» в работе сочетанием символов «Д» и «Ж» (всегда без исключения сложно разместить эти две широкие массивные буквы в сочетании друг с другом)», - рассказали в агентстве.
Все правила использования знака и основные контексты применения описаны в подробном руководстве по использованию логотипа, разработанном в студии.
Состав творческой группы
Арт-директор - Евгений Головач