Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.08.2013 в 09:50

Redbrand скрестило «сильные» цвета

Агентство разработало логотип для поставщика стройматериалов «Джетта Строй»

8

Иллюстрации Redbrand

 

Агентство Redbrand разработало логотип для поставщика строительных материалов «Джетта Строй».  В работе креаторы использовали радикальное сочетание цветов – красный и черный.

«Джетта Строй» работает на российском рынке отделочных материалов с 1996 года. Компания занимается поставками стройматериалов зарубежного производства.

Разработанный в студии логотип несет в себе тройной символизм, указывают авторы: в нем угадывается дом с крышей, стены комнаты и ключевая графема - буква «Д». Таким образом, знак является основой для бренда, а также имеет возможность «работать» самостоятельно, уверены в Redbrand .

«Два чистых «сильных» цвета - красный и черный, были пожеланием заказчика и удачно вписались в мощное контрастное решение. Типографическое решение разработано специально для этого проекта. Работа усложнена «неудобным» в работе сочетанием символов «Д» и «Ж» (всегда без исключения сложно разместить эти две широкие массивные буквы в сочетании друг с другом)», - рассказали в агентстве.

Все правила использования знака и основные контексты применения описаны в подробном руководстве по использованию логотипа, разработанном в студии.

Состав творческой группы

Арт-директор - Евгений Головач

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.